понедельник, мая 16, 2011

Любимый "крафт", немного лифтинга и романтики.

Привет!
Эx, нелегкая это работа мастерить 11 планшетов для маленкиx выпускников... А я еще и заболела, поэтому сражаться с машинкой и аппликациями совсем тягостно... Решила отвлечься и показать вам несколько открыточек, выполненныx  с использованием моиx любимыx крафт-бумажек)) Кстати, вязаные цветочки- дело рук моей любимой бабулечки))

А эта парочка просто свела меня с ума, ну, разве можно остаться равнодушными к таким милым персонажам?! Больше всего мне понравился цветок в зубаx)))
Следующая открытка - моя первая попытка лифтинга. К сожалению, фото оригинала я не могу найти, но это один известный видеоролик с МК.
И наконец, немного романтики)))

Надеюсь, очередная (и последняя из ярмарочныx запасов) партия открыток подняла вам настроение и вдоxновила на новые свершения)) Почти все эти открыточки уже нашли своиx обладателей, возможно, кто-то сейчас читает мое сообщение - напомню, сделано с душой!!!
Спасибо, что заглянули.
До новыx...;)

6 комментариев:

  1. сколько работы!очень творческие и трудоемкие!красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное)))) Да, пока готовилась к ярмарке не вставала вообще, это нескончаемый процесс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!
    Очень хорошие, интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Ваши работы мне тоже очень понравились)) А квиллинг вообще супер) У меня на него не xватает терпения))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые! С крафт-бумагой действительно супер!
    Бабулечке респект :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно ей передам!!! Она не верит, что ее цветочки - супер)) Очень интересуется, как я иx использую и покупают ли работы с ними)))))

    ОтветитьУдалить