среда, октября 22, 2014

Подарок в честь всего хорошего!

Привет!
 Пока у меня есть возможность черкнуть пару строк, я решила предложить вам небольшой подарок, собранный специально для вас)
 Hello there! So glad to return to my blog and greet you again! I have a giveaway for you! You just have to  write a post on your blog about my giveaway or put it on your sidebar, add a link of your post or your blog to Inlinkz. New readers are welcome but I don't make it obligatory.

С любовью и благодарностью за то, что, несмотря на мое молчание, вы не разбежались)) И еще продолжаете мне писать) Я постараюсь показать вам все, что сделала за 3,5 месяца, рассказать кучу новостей и просто улыбнуться вам ровными строчками печатного текста) Но пока просто мой подарок, который я разыграю 24 ноября 2014 года!
Придумаю что-нибудь оригинальное для исполнения роли рэндома))
Никаких особых условий я делать не буду, кроме того, что к участию в розыгрыше будут допущены только реальные блоги, не конфетные или челленджи. Специально ради подарка становиться моими читателями не нужно. Потом очень неприятно наблюдать череду отписок)) И, конечно, вам нужно рассказать о розыгрыше у себя в блоге) Либо ссылкой на панельке, либо постом! Посылка полетит в любую точку мира!

Надеюсь, вам понравится теплая палитра бумаги, нежные тканевые цветы, чудесные подвески, деревянные пуговицы и тесьма от Prima, а также кружево и пудровая шебби-лента!!!  


52 комментария:

  1. Буду первой, чтобы другие не боялись, а мне все равно не везет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая замечательная конфета не может не понравиться). А я Вас в челлендж-блоге вижу, не теряю).

    ОтветитьУдалить
  3. А я давно ПЧ, очень уж мне нравятся Ваши работы, Катя. Добавила информацию на боковую панельку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснятина!!! Катя,спасибо за угощение! Попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя подарочек собран нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  6. И я давно в пч и никуда не убегу, ну пока не выгонишь)))
    спасибо за нежную кружевную сладость! мечта, а не конфета!
    попытаю удачу под своим счастливым номерочком)
    P.S. пиши! ждем с работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с возвращением в блог! скучала по твоим работам))))

    ОтветитьУдалить
  8. так здорово, что ты возвращаешься! я ждала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за угощение и за интересные посты.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шикарное угощение) Инфо о конфетке на панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением)) Конфетка уютная, буду надеется!

    ОтветитьУдалить
  12. оооо какая роскошь )) годится! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя:) разве может такая конфетка не понравиться, мне бы еще удачи немножко, я бы до потолка прыгала)спасибо за угощение).
    Удивилась, что кто-то отписывается после розыгрышей, не знала про такое, думаю такие читатели особой ценности не представляют, и вообще давно волнует вопрос конфетных блогов, вот честно не понимаю, если ты не рукодельница зачем тебе это? продают что ли?

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, очень люблю твои работы! И тебя, всю такую позитивную и солнечную :))
    Соблазнилась конфеткой, баннер на панели.

    ОтветитьУдалить
  15. Питер! Я с тобой! И не отпишусь!!!!! Очень уютный и красивый домик! Фотки с арт-джампа порадовали! Всегда рада общению и дружбе!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за чудесную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя,спасибо за сладенькое! Работы красивые,интересный блог)
    пусть мне и не везет,но попробую(на панельку внесла)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, восхитительный, изысканный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, понравилось само описание угощения ,а уж оно само просто предательски соблазнительно!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот как тут мимо пройти? Никакой силы воли не хватит! Сердце бешено колотится! жду розыгрыша. жму кулачки!

    ОтветитьУдалить
  21. Нереальная конфетка! Только вид таких сокровищ уже вызывает жуткий приступ вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, шикарное угощение! Спасибо!! С удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  23. очень рада знакомству! угощение шикарное)))

    ОтветитьУдалить
  24. С долгожданным возвращением! И Обожаю Приму! С удовольствием присоединяюсь!;)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, спасибо, за такое угощение! Искренне рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое все нежное! С радостью поучаствую. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  27. здравствуйте))очень у вас уютно))тоже присоединяюсь))я регестрировалась под номером 160.но ссылку не ту в линки закинула.((как это можно исправить?спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот моя ссылка на всякий случай https://vk.com/svetlana3182?w=wall67140747_8680%2Fall от 6 ноября)

      Удалить
  28. Шикарная конфетка ))) Спасибо за чудесный шанс))

    ОтветитьУдалить
  29. Давно слежу за вашим блогом! С возвращением! Ваши работы вдохновляют!!! Очень красивая конфетка, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за шанс обладать такой красотой!записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием попытаю удачу на такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько красоты! Спасибо, Катя! Пусть хорошего будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  33. очаровательная нямка :), кому то дико повезет! Спасибо, за предвкушения счастья :))))!

    ОтветитьУдалить
  34. Здоровская конфетка, очень хочется себе, но это уж как повезёт, я вообще ещё никогда не выигрывала, но очень хочется ощутить чувство победы))) Если ещё кто-нибудь запишется, то у меня будет шанс, но пока я последняя((((

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, у Вас уютный блог, остаюсь читателем:) В конфетках обычно не участвую, но мимо такого пройти не могу:) Буду мечтать, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная конфетка и замечательно, что я успеваю еще записаться)

    ОтветитьУдалить
  37. Ходила вокруг и около ....все равно конфетки обходят меня стороной...все-таки решила записаться - столько нежности и красоты в баннере конфетки - хоть полюбуюсь ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  38. А я верю в чудеса , знаю - они случаются :))
    Всем отличного настроения и ярких выходных !!!

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте! Тоже с большой радостью и надеждой рискну принять участие. Правда я пока можно сказать еще новичок в скрапе,но несмотря на это ,то чему научилось-уже дает свои плоды)))Буду держать кулачки на удачу вдруг повезет и это будет моим подарком к дню рождения!)))

    ОтветитьУдалить