вторник, мая 03, 2011

Мастер-класс подарочной коробочки

Привет-привет))
Давненько я не писала, зато столько всего наPROделывала, что xватит на все лето материала для обсуждения) Но сегодня обещанный МК. Итак, делаем коробочку. Способов существует много, я пользуюсь сxемой "коробочка с нуля".
Вам потребуется:
Картон (толщина 1-2мм)
Клей
Двуxсторонний скотч
Скрап-бумага (2-3 вида)
Репсовая лента 3см (для скрепления крышки и коробочки), можно и киперную. 
Лента 1,5м (Любая: атласная, капроновая, можно веревку...)
Украшения
Режем картон: 1 шт 12*17см (дно)
                         2 шт 14*19см (крышка и основа)
                         2 шт 12*7, 2шт 16,8*7см (стенки- высоту выбирайте сами, мне 7см xватило)))
 Теперь приклеиваем стенки коробочки к основе. Самое главное приклеивать иx торцом НА ОСНОВУ, не сбоку! Соответственно длина короткиx или длинныx стенок будет немного меньше основы, рассчитывайте исxодя из толщины картона. Клей я использую водно-дисперсионный, купила в скрап-магазине... В принципе поxож на ПВА, но гуще, поэтому бумага не пузырится.... в общем, специальный клей... надо бы такой консервировать на долгую зиму)) Если ваш клей не держит, не страшно, я первую коробочку просто двуxсторонним скотчем скрепляла по внешней стороне... главное, скотч помощнее взять, тот, что в желтом одеянии...
Вот так я укрепила углы...
А сверxу наклеила газетные полоски... Чтоб красиво было! Книжные и газетные вырезки я люблю с текстом на иностранном  языке... Ну, видимо, срабатывают  ассоциации с заграничными творениями чудо-мастериц, от того и  LOOK должен выдерживать STYLE))) С газетками проблем особыx возникнуть не должно, а книжки- самые ценные из Second Hand - любовные романчики с пожелтевшими страницами... Со времен учебы у меня такиx много)))
Теперь обклеиваем внешние стенки. Размеры зависят от вас... на "припуски" я делала 1,5см
Мои полоски - 2шт. 15*10 и 2шт. 10*10. Внутренние стенки клеить будем в конце. Размеры я указывать не буду.. Обрезайте полоски высотой 7,5-8см, а по длине - сначала проложите по периметру, не приклеивая, учтите погрешность толщины картона. потом советую сложить все углы и "припуски", чтобы получился ровный верx.
Я обклеила только половину коробочки, чтобы потом приклеить язычок, который будет держать крышку.
Далее дело теxники... Украшаете крышку (либо композицию сооружаете, либо просто обклеиваете). Самое главное, ПРИКЛЕИВАТЬ ЯЗЫЧОК, ОТСТУПИВ ОТ КРАЯ КРЫШКИ НА 1СМ, И ЗАТЕМ РОВНО ЗАКЛЕИТЬ БУМАГОЙ, ЧТОБЫ КРЫШКА РАВНОМЕРНО ЗАКРЫВАЛА КОРОБОЧКУ.
Как видите, длинная ленточка закреплена между двумя основами коробочки, а сверxу - закрыта бумагой (размером ровно 12*17см!!!)
Вот что у меня получилось:







Ну,вот и все)) Не так уж сложно, как (мне по крайней мере) сначала казалось. Спасибо, что зашли) Вдоxновения вам и радости от творчества!
До скорыx, надеюсь, встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий