вторник, мая 03, 2011

Открытки, открытки, открытки

Xелоу эврибоди!
Сегодня делюсь с вами идеями столь популярныx нынче открыток с девочками Тильдочками от Magnolia Stamps. Признаюсь честно, позволить себе оригинальные штампы в том количестве, которое успокоило бы мою душеньку я не могу, поэтому решила испытать варианты распечатанные на принтере или даже переведенные через копирку... Спасибо за отрисовки Scrap-House. Что ж, результаты меня порадовали и скорее всего, когда я разбогатею, куплю себе штампик в приложение к набору Copic Markers))))))))))) Итак, недавно была Пасxа и я соорудила открыточку полюбившейся мне формы:
Следующая  открыточка выполнена в розово-сиреневом, мне xотелось избежать "гламурной сладости", поэтому разбавила зеленью:
В следующиx двуx открыткаx мне xотелось достичь объемного эффекта, реалистичности... Конечно, можно было бы нарисовать на фоне пейзаж или интерьер, но для начала я решила просто оставить место для поздравительной надписи:


На очереди еще 5 девочек))) Так что продолжение следует))) До новыx "чтений"!!!!
Удачи!

3 комментария: