среда, ноября 02, 2016

Возвращение блудного скрапера))

Привет, мои хорошие)
Ну, как вы тут без меня? Скучали?
А я вот скучала) и по вам) и по скрапулечкам своим мимишечным)

Удивлены, моим сладким речам?!

Расслабьтесь, дышите ровно... Немного мимими еще никому не помешало)
Особенно, если это MiMiCut (Мимикат)!!! ЕЕЕЕЕ! Теперь мы с Олей Сивовой производим ножи мечты! Сначала это ножи нашей мечты. Но мы изо всех сил надеемся и стараемся, работаем, чтобы они стали ножами и вашей мечты!!!


Кто еще не в курсе? Скорее бегите к нам на САЙТ  , потом в БЛОГ вдохновляться, потом в МАГАЗИН срочно покупать!!! И скрааапить, скрапить! Потому что даже меня они вдохновили на скрап)))
Сообщу вам совсем не по секрету, а просто потому что хочу, чтобы вы получили все самое крутое)) ТОЛЬКО в нашем магазине и иногда в различных розыгрышах или конкурсах, которые мы спонсируем, вы можете получить нож в форме птички (нашего логотипа) В ПОДАРОК! Только так и никак иначе) Про АКЦИЮ

Однако, не будем забывать о прекрасном, дорогом и любимом Артелье!!!
А там движ тот еще!

16 октября мы отпраздновали ровно год! И снова ЕЕЕ!
За год мы выпустили 5 коллекций. Я считаю, что это круто) А учитывая, что год еще не кончился, мы еще успеем вас порадовать)

Ни одной проходной работы. А каждая коллекция - это работа. Длительная, тщательная, иногда даже опасная для окружающих)))) Например, для мужей))) Но мы не потеряли ни оптимизма, ни запаса идей, ни желания и дальше радовать вас, наших преданных друзей. Напротив, опыт - вещь бесценная) И сейчас я лично понимаю в миллион раз лучше, как надо делать, к чему стремиться и как будет лучше. Теперь действия нашей команды все больше основаны на знаниях и уже совершенных ошибках. Однако, идеал недостижим, и это самое главное!

И теперь то, ради чего я тут вообще)
В блоге Артелье сейчас проходит новогодний СП. Все подробности найдете, кликнув на баннер. А я покажу то, что сделала для своего первого этапа.



Я решила делать декабрьский дневник. Который год уже собираюсь и никак, но обещание данное команде пока что работает безотказно. И вот мой первый этап. Не так много я сделала, но нагоню) Зато я использовала много интересных техник, которые и предложу вам на выбор!
Я еще не знаю, какие фотографии или памятные вещицы будут в тот или иной день, поэтому решила остановиться на максимально универсальной форме (15*20см) и расцветке.

 Использовала и Zimaлогию, и Geoметрию, и местами Страну МО. 
Мне всегда сложно скрапить без фото, поэтому я все же выбрала десяток старых фотографий и зимних и просто нейтральхых, чтобы прикидывать, как они смотрятся на той или иной странице. Если сразу несколько подходит, значит хороший разворот, надо брать)))) В конце своей части покажу примеры. 

Поехали!!! Любимая карточка из GEOметрии)) начало декабря! Здесь я сделала тиснение треугольниками на белом фоне скорее ради обратной стороны (у меня в основе акварельные листы, которые я планирую использовать с обеих сторон, чтобы альбом не был слишком толстым). Я сделала кармашек (чтобы меньше клеить))))) Поиграла с кружочками. Здесь и дыроколы разного диаметра, и ножи для вырубки. Снежинки - шикарные штампы из набора ZIMAлогия.


А вот и треугольники! И первая техника!
С помощью дырокола я сделала много разных треугольников и сложила их типа "пэчворка". Попробуйте так же, можно с другими формами - сложными или просто квадратами. 



На третьем развороте я продолжаю развлекаться со штампами. Очаровательная сова и следы на снегу) Это все тоже набор штампиков! А еще вторая техника, которая не менее ярко представлена на следующей странице...



Вот и второй приемчик! Снова используем дырокол. Но роль украшения исполнит не то, что выскакивает, а "дырка от бублика")) если подложить контрастную бумагу под обрезки от дырокола или ножа, можно тоже получить крутой эффект!


От этой фразы мне всегда смешно. Она родилась сама собой. Когда мы дорабатывали ZIMAлогию, я думала, с чем у меня ассоциируется декабрь, и вспомнила бесконечные хождения по магазинам в поиске подарков. Куда ни зайдешь,- везде ДЖИНГЛ БЕЛЗ играет)) И вот я лежу в полуобмороке и в бреду говорю "еще один джингл белз, пожалста..." ЫЫЫ)))


Итак, подведем итог! Мои техники в основном дырокольные:
- Пэчворк
-"дырка от бублика"

А вот так я прикладываю фотографии)) Если что, всегда можно доработать белый фон под фото.
Приходите к нам!!!! 

среда, июля 27, 2016

Все люди как люди, а я...

Привет)

Внезапно сделала страницу из коллекции Страна МО. Получилось ярко и задорно) Даже видео процесса снимала) Ага))) а потом выяснила, что тел отключился где-то на 10й минуте, но я-то снимала дальше)) В общем, я и видео пока несовместимы, а вот обычная человеческая жизнь и яркая коллекция вполне) Н пугайтесь монстриков, если эта тема вам не интересна, ее легко вообще не брать в расчет. Потому что АБСОЛЮТНО все листы и карточки коллекции двухсторонние и вместо МО можно скрапить любые яркие и веселые  фотографии.

А эта история про то, как я в разгар лета заболела, но не хотела смиряться с температурой и веселила всех короной из Бургер Кинга.





вторник, июля 26, 2016

NeWEr Today - миник в стиле микс-медиа

Привет)

Все знают. что новое - это хорошо забытое старое) В моем случае новый альбом я делала, используя хорошо забытые мною материалы: спреи, джелатос, грунт) Обнаружила, что 2 банки с пастами засохли уже. А теперь по порядку)

Ровно год назад я делала альбом чудесной Томе - девушке брата. И тогда он спросил, а смогла бы я сделать что-то с размытыми фотографиями? Я тогда не совсем поняла его, но, конечно, сказала да. Это дело как-то замялось. Я все думала, что какие-то конкретные фото он имеет в виду, да и скрапить совсем перестала.
И вот я покупаю коллекцию бумаги DownStreet, которую сделала Ира Музалевская muzamama. Я брала ее исключительно как музейный экспонат) Ну, никак не была настроена скрапить)) И вот принесла ее домой и сама не заметила, как сижу фото прикладываю. Как там говорят? В пальцах закололо?!))) и не только в пальцах, признаюсь я вам)) ТАК скрапить я не хотела давно) Я просто поняла, что вот он шанс прочистить горлышки своим краскам, понюхать грунт и оторваться!
Поняла, что мои вылизанные фото не подходят) и тогда-то вспомнила про Тому, ее странные фото (которыми оказались фото с телефона), к тому же был чудесный повод - ее День рождения) Все сошлось!
У меня была всего ночь, но когда нас это останавливало? хахаха

 С обложкой я долго возилась) Я не знаю, помнит ли кто об этом, но я чаще всего сначала делаю обложку альбома, а потом развороты) Обложка задает настроение, определяет цветовую гамму. По ней должно быть понятно, что внутри. Она как название фильма или первые строчки романа - если дурацко, то смотреть-читать дальше не хочется. А учитывая, что к концу работы над альбомом я выжата, круто сделать вряд ли смогу) И вот так я могу по несколько дней крутить обложку и потом за один сложить все внутренние странички))

 Здесь я цеплялась за выбранный заголовок. Мне понравилось, сколько смыслов можно прикрутить к фразе NeWEr TodAy:
-во-первых, "обновленное сегодня" - как образ обнуления после Дня рождения
-во-вторых, можно разбить на части New WE R Today - новые мы сегодня (имея в виду брата и Тому)
-в-третьих, выделенные буквы Т и А - это инициалы имени и фамилии Томы, а еще это Тома и Андрей)))
Воооот) так концептуально!
И еще именно к обложке я не могла подобрать краску изумрудного оттенка, чтобы поддержать буквы заголовка и... вспомнила про джелатос!!! И пошло поехало) Почти во всем альбоме акценты сделаны ими. Я просто растирала их пальцами и снова влюбилась в этот изумительный материал! (кто вдруг не знает, что это, вот они на картинках цветные карандаши)
ZZZ это звук) Он очень подходит к фото))) И мой любимый приемчик - вырезанные и смещенные кружки из фото. Эта идея пришла мне ВОТ ЗДЕСЬ и я ее теперь эксплуатирую)

Дальше слов, надеюсь, будет меньше) Не хочу утомлять вас) Но я в возбуждении просто) Таком приятном)))

Жизнь хороша там, где ты) Что тут еще сказать? Снова акценты джелатосами, эмбоссинг любимым песочным оттенком пудры, и много пайеток) С ними я давно уже подружилась) Потому что они круты везде - и в ярких шейкерах, и в шебби, и вот в таких не девочковых работах)

Кстати, серый лист мой любимый! Кажется, использовала его весь с обеих сторон!


Здесь я заметила явную любовь Томы к лестницам ;)) Для меня это очень символичный объект! Лестница - это жизнь. Никогда не знаешь, что за новым поворотом, то вверх идешь, - то вниз. То широкие парадные, - то узкие мрачные. В общем, главное, - быть смелым, когда "идешь по лестнице") А легче это делать с улыбкой) Об этом соседняя история про метро и кривляния))


И вот второй мой любимый лист - серо-голубой. Потрясающий получился оттенок!


Иногда переводить и не нужно. На фото не видно, но сфотографирована слеза. Я понимаю, что от ветра она, но настроение прекрасно подошло под тему грусти.
Да, это нормально -  иногда грустить. И даже беситься. Но часто счет до 10 реально помогает пережить пик трагедии в сосредоточенном - 8...9...9,5...9 на ниточке... 



Синий фон я сама покрасила и чтобы он вписался в контекст альбома, начертила линии ручкой как на соседних листах.

А этот разворот совершенный антипод предыдущему) Здесь Тома такая, какой я чаще всего ее вижу - задорная, искренняя, восторженная даже, смешливая. За это я ее больше всего люблю) За легкость! И я от всей души желаю ей эту легкость сохранять как можно дольше) Потому что сама все чаще не могу вспомнить, в какой карман ее засунула? 

В общем, несколько минут в розовых очках еще никому не мешали! 


 Здесь одуванчик с картинки продолжила простым обрезком и скорректировала огрехи кадрирования.

Все) Очень хочется надеяться, что снова во мне проснется жажда творческий излияний красками по бумаге. Но даже если нет, круто, когда так накатывает и находится возможность реализовать задуманное! 
Желаю всем таких же счастливых минут наедине с бумагой) 


пятница, мая 27, 2016

Грачи прилетели - миник для Скрап-Инфо

Привет)
Я вспомнила внезапно, что не все материалы показала вам из публикаций в журнале!
Этот миник я задумала для мк по штампингу. Куча всяких техник описана в журнале, а я покажу вам картинки разворотов)) Обожаю эту работу. Когда делала улыбалась все время) Птицы смешные) И подписи придумались забавные)


Разворот про "не белую не ворону"

Разворот про "ночную жизнь леса"

Разворот про "сложности работы в условиях Крайнего Севера"

Разворот про "жителей коммунальной кроны дерева" 

Вот такой веселенький альбом)

А теперь небольшое отступление на тему Скрап-Инфо!

Я уже призывала вас участвовать в конкурсе Скрапбукер года 2016. Прием работ окончен, впереди самые горячие страсти! В этом году рекордное число участников - аж 133! Учитывая, что это главное скрап событие года, и многие часто не решаются участвовать в конкурсе, соревнуясь с самыми крутыми скрапмастерами, эта цифра впечатляет) Я практически ветеран конкурса) Участвовала с самого первого года. Не могу не отметить, что каждый раз (кроме года, когда я не смогла сделать работы для второго отборочного этапа) я проходила в финал) И этого уже было достаточно, чтобы "сильно радоваться и прыгать до потолка". Теперь я в составе Артелье выступаю как спонсор и еще как член жюри.

Это, конечно, невероятно ответсвенно, интересно. Но немного завидую тем, кто будет переживать эмоции конкурса как участник))  

вторник, мая 03, 2016

Про поиски счастья - часть II

Привет!
Я сегодня завалила вас постами своими. Не знаю, зачем) Просто, наверно, вдруг захотелось показать то, что делаю иногда) Вспоминаю время (лет 5 назад), когда я делала работу, успевала ее тут же сфотографировать и СРОЧНО выложить в блог. Писала много, описывала чувства или просто о насущном. Это был период, когда все так делали, за чьим творчеством я следила. Теперь я продалжаю за ними следить, но никто уже не выкладывает работы)) Редко скрапит или просто редко пишет. Я, конечно, стараюсь не отставать от жизни скрап-сообщества, иногда нахожу интересных новых девочек. Например, Катя Catherine. Обязательно зайдите к ней в блог) Она невероятно для меня сочетает стили и создает свой неповторимый. И такое у нее все, как я люблю) с надрывом)

Вот и очередная попытка найти счастье у меня вышла с надрывом. Конечно, если убрать сердце из FreeДА   получится совсем не так глобально, но зачем спрашивается его убирать?!))))
Про дышать, все понятно, конечно. А вот про быть собой еще не все ясно. Ну, то есть Я это Я в данный момент жизни, и вообще, счастье ли это быть собой? И вообще, Я положительный герой или, увы, нет.  Ищу дзен.  И как хочется чувствовать себя в счастливой гармонии с миром)




Про поиски счастья - часть I

Привет!
Бывают периоды в жизни, когда отчаянно задаешься вопросом, что такое счастье? В чем оно? Оно уже в тебе или еще придет?
Вопрос про рецепт счастья мне задала Рита Андреева в интервью "Персона номера" Скрап-Инфо№1, 2016г.  И я тогда ответила, что когда, действительно, счастлива, не ищу рецепты. А вот если вопрос возникает, то не все ладится в жизни.
Специально для статьи я сделала новую работу. Она получилась немного грустная, философская. И именно про поиски того самого счастья. Про вопросы, на которые вряд ли возможно найти однозначные ответы. Покажу сегодня эту работу. 





Заодно поблагодарю всех, кто написал мне по поводу нашей с Ритой беседы. Это была моя мечта - пообщаться с Ритой в таком формате) Она интересная, веселая) Сами ее вопросы мне понравились и я наслаждалась процессом общения с ней) Надеюсь, если вы еще не читали интервью, вам будет интересно) Тем более, КСТАТИ, этот номер вам понадобится для подготовки работ к 


 Вы же не из робкого десятка?! Люди, если бы я могла, то участвовала бы уже 4 раз) Но мне нельзя((( Очень советую! Работы, которые я делала к конкурсу до сих мои самые-самые! Это невероятно крутая зарядка для души, ума и творчества! И поверьте, попадание в финал - это, конечно, бодрит и интригует, но далеко не главное! 

Не отпускай меня!


Привет!

Покажу вам страничку, которую сделала в основном из карточек FreeДА, только вышитые треугольники и цветы вырезаны из больших листов.

Фон дополнен акварелью и штампами.
Коллекция вышла потрясающая! Какие фотографии я ни прикладывала, все подходят к тем или иным листам) Эта фотография мне очень нравится) Поэтому она и осталась)

А вы увидели в композиции намек на бумажный самолетик? )))




вторник, апреля 19, 2016

Про идеальные совпадения

Привет)

Редко я сюда прихожу, но вы же знаете, что теперь, я вся ушла в Артелье) Кстати, милости прошу в блог на площадке блогспот! Там столько вдохновения, что я сама порой задыхаюсь от радости за нас))

В последнее время случается со мной и скрап - прекрасное, долгожданное творчество ради удовольствия, творчество из-за "хочу", а не надо)) И это отрадно)

Коротко о том, что я вам покажу) Всю субботу и воскресение меня томило желание поскрапить. В субботу я начала с разбора материалов) И им же закончила... в час ночи! Зато собрала целую папку всякого разного) - обрезки, книжные странички, черновички. В воскресение меня одолевали новые идеи, планы, я их думала весь день, а ночью села скрапить)
Я на мк по акварельному минику всегда делаю разворот для примера. И некоторые такие развороты прям на мк забирают, а некоторые я приношу домой. И мне жаль их выбрасывать. Накопилось прилично всякого. И их все использовала в альбоме. Причем заново покрасила только обложку. Т.е. все фото подошли идеально. Так прикольно, я только несколько раз желтой краской мазнула для оттенка зеленого. А по сути - альбом из черновиков. Фотографии с поездки на Финский прошлым летом.



понедельник, февраля 29, 2016

Первый пошел!!!! или новый номер Скрап-Инфо

Привет! 
Сегодня особенный и редкий день - 29 февраля. И он начинает важную для меня неделю) И начанается эта неделя с потрясающего, долгожданного анонса! Выходит первый в этом году номер Скрап-Инфо! И я не только автор космической обложки из коллекции "GEOметрия", но и персона номера)) Я буду с волнением ждать поступления номера в продажу) И обязательно куплю 3 дополнительных номера для близких)) Это повод для гордости и как здорово, что есть люди, готовые разделить со мной эту радость)) Спасибо редакции жцрнала за приглашение и организацию процесса, спасибо Наде за разрешение нацепить на нее скафандр и нагрузить стаканчиком с кисточками из артельешного логотипа))) (на обложке)  
А в блоге журнала еще и номер разыгрывается!! Подробности по ссылке выше и у себя скопирую для вас)) 



В совершенно космическом журнале "Скрап-Инфо" №1-2016 нас ждет:
  • покорение новых вершин с новыми техниками и материалами; 
  • стили шебби-шик и бытовой скрапбукинг.




И конфетка у нас тоже есть! Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге, разместив наш баннер или обложку или оглавление журнала, а так же в комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:

что общего между Скрап-Инфо-1-2016 и Иваном Сусаниным?

Ждем ответы до 8 марта (до 23.59 мск.вр.). И сразу после праздников победитель получит в подарок космический выпуск "Скрап-Инфо" №1-2016


четверг, февраля 18, 2016

C&S для нового скрап-разгона

Привет)
Представляете? Я еще иногда скраплю, даже мастер-классы провожу. Некоторые меня осуждают за то, что это происходит крайне редко))) Я и сама переживаю. Но надеюсь, что новые коллекции от Артелье пробудят во мне угасший пыл ночного скрапера))
Покажу вам открытки, которые сделала специально для МК по стилю Clean&Simple.
Эти открытки объединили все, что я люблю сейчас - коллекция Geoметрия от Артелье (бумага и штампы), штампы Scrapvell, Питерский Скрапклуб и KM shop - в вопросах штампинга они лучшие у нас))  

Ближайший мк состоится 19 марта в студии магазина Скрапушка-СПб.
Запись и информация здесь.





Спасибо, что пишите, заходите) Я без вас скучаю)