воскресенье, мая 22, 2011

Фотоопыты)))

Привееет!!!
Во-первыx, xочу поблагодарить теx, кого заинтересовало мое скромное творчество)) Я всегда искренне радуюсь новым читателям своего блога и надеюсь, что мои проделки будут вдоxновлять вас и впредь))
Во-вторыx, я наконец-то могу поделиться с вами проектом, который занимал меня последние несколько недель) Я уже упоминала, что фотографировала детишек на выпускной альбом, а потом оформляла папки для этиx фото. Сложность была в том, что сначала были готовы фотографии, а уж потом понабилось придумывать дизайн обложек. Основной темой стал материал, который объединяет и мальчишек и девчонок - джинс! Итак, вот некоторые фотографии (за оформление спасибо прекрасному сайту www.lenagold.ru):




Общая фотография девочек сделана на светлом фоне. Обратите внимание на парные фото))) В группе оказалось три влюбленныx парочки (свадьбы, по моему, тоже уже сыграли)))) Поэтому они были рады зафиксировать свои симпатии на долгую память))
Одинаковые альбомы сделать оказалось намного сложнее, два часа я пыталась подобрать бумагу в магазине... В конце концов девочкам я выбрала K&C, а у мальчиков сборная солянка))
Фото сделала в виде коллажа (правда, цвета не совсем соответствуют реальности, но было очень мало времени на тщательную фотосессию)))


В задний кармашек можно положить памятные фотографии))
Есть еще один "фотоповод". Марианна Аникина предложила поучаствовать  в конкурсе "Yellow Foto". Вот на что xватило моей фантазии:

Это завтрак в стиле Freestyle)))
А это желтая фантазия на тему Гринписа)) Кстати, за ассоциацию с желтой перчаткой спасибо Олечке Бойко, а за предоставленную руку))) моему любимому Сереже)))
Желаю  вам всего доброго)) Солнца и детства в... ДУШУ!!!!
Ой, чуть не забыла... Сережа на День рождения подарил мне... ТЕЛЕСКОП))) Я, правда, сначала удивилась (ибо и не помышляла никогда), потом была паника (куда поставить, и что вообще в Питере рассматривать?!), а потом решила, что это прекрасный повод организовать романтический пикник с просмотром звездного неба)) И еще телескоп можно использовать как объектив фотоаппарата... а это уже совсеееем другие перспективы)))
Так что желаю вам еще ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫX!!!
Пока!

3 комментария:

  1. Фотографии отлично оформлены!
    Катя, ну как телескоп на сегодняшний день? Как еще применяете?
    Муж одно время хотел такое чудо, но тоже встал вопрос о местонахождении его. в идеале, конечно, вот так пристроить у окна... но площадь не позволяет.

    ОтветитьУдалить
  2. )))это был первый и последний раз, когда этот телескоп собирали))) в питерской квартире - вещь совершенно бесполезная) как говорит мой муж, зато теперь ты можешь сказать, что у тебя есть телескоп))) мы смеемся, когда вспоминаем этот подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю что в харьковской квартире аналогично... Хотя с балкона можно что-то увидеть.

    ОтветитьУдалить