вторник, марта 05, 2019

Про визуализацию

Привет)
Те, кто следит за мной в Инстаграм, знают, что я поддалась модному веянию визуализаций, погрузилась в теорию, начала осваивать практику и скажу вам, что за пару месяцев моя жизнь перевернулась на 180 градусов, доказав, что нет ничего невозможного)

Наверно, те, кого заинтересует такая практика, легко и просто найдут различные упражнения для проработки своих желаний или отыщут схему правильной карты желаний.
Я же хочу сказать, что ничто не сработает, если вы сами себе противоречите и полны мешающих установок.

Если кто-то доберется до этого поста и вам интересно, могу написать подробнее про визуализацию и то, что я практикую) Пишите в общем)

А на фото - странички зимнего дневника-планнера. Делала их для закрытого вебинара. Здесь много техник штампинга, интересные приемы с вырубкой Mimicut и разными красками)


















7 комментариев:

  1. Пусть я буду одна такая интересующаяся) Хочу про твои методы визуализации почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже хочу почитать! Ждемс!

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием почитала бы)

    ОтветитьУдалить