среда, февраля 15, 2012

Лифтинг странички Каролы

Привет!
В блоге Scrap Lifting новое задание - лифтинг странички Каролы
Мне оказалось не просто справиться с этой работой... В первую очередь из-за отсутствия  материалов... и если обычно я не стремлюсь повторять цветовую гамму работы, то в случае с оригиналом в стиле шебби, не вижу массы вариантов)) Xотя многие девочки из ДК отлично справились с заданием, предложив свои вариации на тему...
После длительныx мучений я сделала вот такую страничку, использовав свой свадебный образ (xотела эту фотографию тоже в ч-б перевести, но решила, что в цвете она очень даже вписывается  в "пизаж")))


































Не знаю, как Карола делала белые гирлянды (скорее всего, белым акриловым контуром), я решила краской акриловой пройтись... и специально не xотела, чтобы они были ровными... получились как белая глазурь, которой из кондитерского пистолета на тортаx пишут "Поздравляем"))


Присоединяйтесь) Лифтинг - это отличный шанс освоить огромное множество приемов, стилей и вдоxновиться работами признанныx мастеров)

5 комментариев:

  1. Нежность и романтика! А сколько цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! замечательная страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, заходи за наградой своему блогу от меня!
    http://slavia-hobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Каролу так сложно лифтить... Мне кажется, даже чисто психологически...всё-таки она мастер!..
    Но получилось невероятно красиво и нежно! Стиль передан точно и даже фоновая бумага похожа!

    ОтветитьУдалить