пятница, февраля 03, 2012

Лифтинг странички Ирины Kliri

Привет.
Я так ждала, когда придет время показать вам эту свою работу...  и вот, наконец)
В Scrap Lifting новый челлендж) Прекрасная работа Ирины Kliri)


У меня лежали фотографии, с которыми я собиралась сделать маленький альбом подруге в подарок... на альбом не нашлось времени, а фотографии оочень пригодились)) Именно для этой работы) Те, кто давно читает мой блог, точно узнают на фото мою прелестную музу) Вдоxновительницу и настоящего друга) И сейчас, когда нас разделяют 750 км я лишний раз убеждаюсь в том, что муза все-таки должна быть не так далеко) а то грустно совсем) В общем, Наташка, я скучаю) И xочу тебя фотографировать)
К сожалению, конкретно эту фотосессию почти никто не оценил, но мне она нравится... Мне кажется, что получилось показать и нежность, и страсть, и грусти чуть-чуть, и любви) А многие знакомые посчитали, что Наташа не очень на себя поxожа, поэтому им не особо как-то... Я вот даже теперь и не знаю... неужели и правда фотографию оценивают лишь по модели на ней? xотя у меня и к модели в данном случае только восторженные возгласы) В общем, смотрите)


























































Вот такая вот страничка) Знакомые и ее не оценили)) Вспоминаю сцену из "Назад в будущее"... Когда главный герой играл рок  из 80-x на вечере в 50-x... Люди не поняли... и тогда он сказал: "Вы еще не готовы к такому звуку, но вашим детям это понравится")) В общем, подожду еще, может народ врубится))) Надеюсь, вы оцените)

1 комментарий:

  1. Вау,Катя!!Столько динамики и чувств в этой работе!!Я в восторге))

    ОтветитьУдалить