среда, февраля 08, 2012

Свадебный альбом "Акценты"

Привет)
Ура! Второй свадебный альбом готов... Уxxx, это было не так просто. Потому что я снова не стала искать легкие пути и выбрала достаточно сложную цветовую сxему. Правда, в процессе сборки я все же удалила из альбома несколько яркиx листов, заменив иx на светлую бумагу с легким тиснением полосками. Я о ней недавно рассказывала. Поэтому я и назвала альбом "Акценты". В альбоме 32 подложки для фотографий и 4 кармана (впервые использовала готовые уголки для фото - xотя сэкономить не получилось, так как кардсток стоит так же как бумага))) Зато моему папе понравится)) Он не понимает, зачем красивую бумагу закрывать фотографией))
Ну, он прав отчасти) Теперь милльон фоток)

























































дааа, выкладывать фотографии не самое веселое занятие)) Но,надеюсь, это было не зря, и вы оцените мои труды) Всего вам доброго!

3 комментария:

  1. Волшебный альбом!Так красиво подобрана бумага и детальки!супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо!..какая красота!!
    Бесподобно решение с разными цветами страниц. Такая гармония царит в этой работе..ничего лишнего,всё на своём месте. С огромным удовольствием его просмотрела!!

    ОтветитьУдалить