пятница, июля 01, 2011

Фотолифтинг №3

Привет)
Наконец-то я могу написать про свой фотолифт прекрасной работы Sheng Han:
Конкурс как всегда проводит мой любимый блог Scrap Lifting. У меня было много всяких идей, может, до конца конкурса успею еще одну осуществить)) Но пока то, что есть. На конкурс можно выставить до трех работ. Первая  - лифтинг идеи с кедами:
Как прекрасно, что у моих подружек такие похожие и яркие вкусы))))
Вторая идея связана с моей любовью к обуви вообще и к красивым туфелькам в частности)) Вспомнила, как нашла туфли своей мечты на распродаже... Шла покупать строгое платье для работы, а тут они... стоят... на размер больше, чем надо... последние... Не поверите, но сердце у меня колотилось сильнее, чем когда на экзамене тянула билеты с вопросами)) А потом представила,  что пойду на поводу у своего разума и куплю очередное черное платье... стало грустно, и я пошла и купила туфли своей мечты на размер больше, чем надо)) И ни разу не пожалела)) Вот об этом и моя фотография... Об охоте на туфли своей мечты) Спасибо моей дорогой Наташеньке за предоставленные ножки и туфельки подходящего (для фотолифтинга) цвета)) Вариантов было много, но выбрала этот, потому что он больше всего напоминает охоту)):



Понравились еще такие кадры:


Спасибо за внимание)) Надеюсь, моя любовь к обуви вас вдохновила))
И с первым днем июля)) Лето в разгаре!)))
Пока!

4 комментария:

  1. ЯКі гарні фото! Я просто в захваті! Суперррр!!

    ОтветитьУдалить
  2. понравился вариант с охотой на туфли! и красиво и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Очень понравился Ваш вариант фотолифтинга с туфлями! Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить