четверг, июля 14, 2011

Мини-альбом "Дело в шляпе"

Продолжаю рассказ об июльских подарках))
Есть у меня еще одна подруга - Света)) Мы с ней дружим уже ровно 10 лет)) Да, именно 10 лет назад мы познакомились на вступительных экзаменах в университет)) И столько с тех пор воды утекло, столько зим прошло... а в нашем случае даже... шляп)) Вы не ошиблись)) Дело в том, что моя Ткачева всегда любила кепки, шляпы, шапочки, бейсболки, банданы... Причем, учитывая то, что ее копну волос можно на выставках демонстрировать, головные уборы играли в ее жизни роль неких арт-объектов, которые собирают в коллекцию, показывают друзьям, рассматривают перед сном, но чай из них не попьешь и под ножки не подложишь... вот и стоят... пылятся)) Интересные шляпы чаще всего находились в секонд-хендах)) А однажды мы даже устроили дефиле... Светкиных шляп)) Вот такое интересное увлечение... Я даже немного забыла про него, но когда стала думать о подарке на ДР, вдохновлялась ее фотками и обратила внимание, что страсть никуда не делась - где бы она ни отдыхала - везде есть своя шедевральная фотка в шляпке)) Идея возникла сама...) К тому же не так давно я наткнулась на МК миника из акварельных листов и поняла, что это будет именно в духе моей Светки - ярко, немного небрежно, экспрессивно и с юмором))
Коробочка)) На крышке первая шляпка))


В универе у нас была веселая дружная компания) Раз в году мы все заезжали в профилакторий ("лечить гастриты" и готовиться к Студенческой весне)))) Там любимым занятием было... переодевание)) 
После университета мы вместе уехали в Москву и стали продавать бриллианты)) именно этот факт и двухкаратный бриллиант на шее черно-белой барышни стал причиной перефразирования известных строк))
Так мы убегаем от тоски))
Вот такой я хотела бы видеть ее в 70)))
Уверена, что если бы была охота на шляпы, и за нее надо было бы платить, Ткачева это сделала бы)))
Эту фразу мы любим повторять будучи в подпитии))) Ну, мы же Ин.яз окончили))
Есть такая пословица "Друг познается в беде". В английском языке она звучит длиннее "A friend in need is a friend indeed"... И снова я немного изменила смысл)) Ведь друзья обязательно разделяют шляпные пристрастия))
А это на моей свадьбе) Света была свидетельницей, а на голове бейсболка, которую я бросала вместо букета))
Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца)) Я сегодня рассказывала вам про очень важных в моей жизни людей)) Я ими дорожу и так хочу, чтобы они были счастливы))

7 комментариев:

  1. Катя! Альбом просто супер! Очень понравился. Интересные задумки и воплощение. Здорово :)
    А каких размеров миник получился?

    ОтветитьУдалить
  2. такой здоровский альбом! душевно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Действительно, душевно, столько ностальгических воспоминаний навеял этот альбомчик))) Размер 10,5*15,5 Сначала я думала, что этого мало, но в результате, очень приятно его в руках держать и нет ощущения, что места мало)) Попробуйте такой сделать - просто и эффектно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский альбом! Интересная история, очень шикарно заскраплена! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. действительно нескучный альбом, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный подарок! :))
    Какая очаровательная идея - я хочу теперь купить себе шляпу!!! :)
    Спасибо за позитиффффффф :))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом супер!! Даже самой захотелось прикупить пару шляпок))))

    ОтветитьУдалить