вторник, июля 26, 2011

Чудесный мир фотографии!

Привет)
Как я уже говорила, я в фотошколе учусь... Времени на скрап мало, так как  я уж если чем увлекаюсь, то это начинает занимать все мое сознание и время)) Нет-нет, не подумайте, что скрап отошел на второй план, просто времени хватает только на проекты, которые я вам пока не могу показать)) Придет время и все увидите))
Покажу вам немного фотографий, чтоб не скучали) Конечно, я еще только учусь;) Так что строго не судите)
Учебный процесс))
Ой, много получилось)) Ну, надеюсь, вам было не скучно)
До скорых новых)

5 комментариев:

  1. Клево! Очень понравились фотографии! Особенно та, где парень на краю сидит - аж дух захватывает ))) И последняя очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. учебный процесс - супер-фотография!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, девочки, за отзывы)) Мне это так важно))

    ОтветитьУдалить
  4. Класно так получается! Тоже хочу на курсы фотографии!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за конвертик! Вот только недавно получила :))) Смастерю что-нибудь обязательно из этой красоты!!! Спасибо большое еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить