вторник, марта 05, 2019

Альбом к юбилею папы - 2016г

Привет)
Я продолжаю делиться с вами непоказанными работами)
Вернемся в 2016г

В этом году был юбилей моего папы. Он родился 8 марта. Да-да) Скоро снова будем его поздравлять)

Такой вот подарочек всем женщинам)) Я не преувеличиваю) Он очаровывает всех) Подруги всегда передают привет моим родителям. Женщины-продавцы обожают его и снабжают самым лучшим и свежим)
А если без шуток, то я папу очень люблю, горжусь им и считаю его одним из самых достойных людей, которых встречала в жизни. А папа в свою очередь любит нас с братом. Он не скупится на слова любви, поддерживает нас. И я бесконечно благодарна ему за то это!

Альбом про важные вехи в жизни папы и, конечно,  нашей семьи.

 Папа родился в Смоленской области, а потом после многих лет военных разъездов с семьей, вернулся на родину, где мы с братом и выросли, где всегда можно снова побыть маленьким под крылом у родителей) Отсюда и название альбома)






































Комментариев нет:

Отправить комментарий