вторник, ноября 27, 2012

9 Мгновений уходящего года - 6 этап

Привет)
Сначала сообщу всем, кто вместе со мной переживал за мои чемоданы из сна... Сегодня ночью окончательно рухнули надежды на их спасение... Ибо сегодня я пережила конец света... Не думайте. что я шучу... Все как в американском кино о конце света... все опустело, землю засыпало снегом... Я смотрела из окна на высотки покрытые тяжелыми сугробами... потом стали появляться люди, но оказалось, что их воспоминания соответствуют советскому периоду... и только я в курсе событий начала 21 века... Я совершенно одинока, никто меня не понимает... и только Сережа внимательно следит за происходящим, потому что я периодически просыпаюсь и сообщаю ему о том, как чудовищен конец света... Ой, это оборжака, как сказала бы моя подруга, думаю, мне нужно тщательнее фильтровать информацию вокруг) Что ни сон, то катастрофа))))))

А сейчас с небольшим опозданием показываю карточку номер 6 по проекту блога Paper Fun :

Используем воздушный шар) Сейчас он часто встречается в скрапе, но ведь не зря)) Такой прекрасный символ - мечта, полет, романтика... Я люблю шары! И люблю, когда желания сбываются))
Удачи и успехов) Спасибо, что вы есть)


1 комментарий:

  1. и мне 2 дня назад снился конец света...но это было красиво и яркое солнце за всеми наблюдало...мы выжили и прихватили где то белого котёнка и барашка.

    ОтветитьУдалить