четверг, ноября 08, 2012

9 Мгновений уходящего года - 4 этап

Кто еще не присоединился к проекту блога Paper Fun?? Подтягивайтесь! Такие интересные  работы получаются! Уже не терпится посмотреть на результаты) Но пока продолжаем)
Показываю свою 4 карточку, на этот раз используем ключик))
Этот год очень важен для меня... нет для Нас) Мы, кажется, разобрались с сердечно-замочными скважинами, и поняли, что очень хотим продолжать свой путь вместе. Бытовые мелочи пусть остаются просто бытовыми мелочами... Выразить чувства мне помогли штампы Елены Негер - я в эту парочку влюбилась сразу и бесповоротно))
Ну, вот)
Спасибо вам)
Есть еще одна новость) Надеюсь, вам понравится) Сейчас напишу о ней отдельный пост)

2 комментария:

  1. Катюша, я так рада, что у тебя в жизни все наладилось! об этом говорят не только твои слова, но и потрясающие работы. несчастный человек, мне кажется, не смог бы создать стоооолько красоты! карточка офигенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, шикарная карточка! Такая винтажненькая :))

    ОтветитьУдалить