пятница, ноября 02, 2012

Карточка №3 для проекта блога Paper Fun

Привет)
Сложный был день... из тех, когда хочется сидеть под пледом с чашкой кофе перед телеком и тупо жевать орешки, конфеты или маринованные огурцы (а может и все сразу))) и зима эта еще... ну, вот чего она?! не могла еще месяц подождать?! блин, а потом ведь не выгонишь - до апреля будет выпендриваться... оооой... учусь методам динамической медитации... прикольная вещь) Я в поезде разговорилась с одной занятной девушкой, вот она мне поведала про такое чудо, а заодно еще и "поработала" психологом... мне катастрофически не хватает ЛЕГКОСТИ... ушла куда-то... походу она с грачами на юга рванула... и пока я всем мозг не вынесу своим нытьем, не успокоюсь))) (бууу, бойтесь меня!)
Динамическая медитация направлена на очищение вашего бессознательного от ограничивающих установок, подавленных эмоций, навязанных и накопленных нами, в основном, в детстве и юности. Сейчас мы выросли, все эти установки стали ненужными, но мы продолжаем бессознательно следовать им и удерживать в себе эмоциональный мусор, отравляющий нашу энергетическую систему.
Короче, смысл в том, чтобы по сигналу (его вы придумываете сами. Например, щелчок пальцами)) обращаться к своему верховному Я (предположим, ОНО есть у каждого приличного человека)) и просить его сделать "ВСЁ ХОРОШО"... Конечно, это в двух словах... но если вам интересно, почитайте в интернете... нужная штука для таких впечатлительных, как я)

Тем временем проект 9 мгновений уходящего года продолжается... Так красиво у всех! Пока не поздно, присоединяемся! Еще одна карточка и будем приз разыгрывать;)
На этот раз нужно скрепку использовать. Я взяла штамп от Лены Негер) Я еще не рассказывала про ее штампы?! О, на них стоит посмотреть))  Вот здесь.

Да... Москва не отпускает) Если кто не знает, я жила там два с лишним года, прямо после окончания университета... Потом меня занесло в Питер) И вот я здесь) Но в столице живет мой любимый братик) Видите, какой он красивый) И умный при том) И самый лучший)) И я очень счастлива, что мы с братом нежно любим друг друга... Мне всегда трудно верить в истории, когда близкие не общаются, а еще хуже враждуют... это совершенно неестественно...
Ну, и работать я в Москву езжу... и на выставки... Так что про Москву решила рассказать, в 2012 ее снова стало много)
Пока)

2 комментария:

  1. Катюшь Вы такие красавцы!
    Дай Бог Вам счастья и взаимного понимания на доооолгие годы! Я с мужем уже 12 лет и жизни другой представить не могу!
    Ты наша умница! Таллант! Ты заслуживаешь самого настоящего принастоящего счастья!!!
    Ух как Ваши карточки мне нравятся - очень стараюсь присоедениться!!!! Очень! Пока еще хвосты для ДК доделываю...

    ОтветитьУдалить
  2. Серёжу с Днем Рождения! И пусть любит и бережет тебя, ему очень повезло!
    Кстати, на последней фото он мне очень Хоакина Феникса напоминает :)
    Карточки твои мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить