пятница, августа 10, 2012

Настроение в цвете сепия

Привет!
В блоге Paper Fun стартовало новое задание: Настроение в цвете сепия) Нужно сделать работу либо с оттенками сепии, либо с использованием элементов "эпохи сепии" (ну, там меха, жемчуга...).

 Я сделала кофейную страничку. День у меня начинается с кофе... Если я не успела выпить кофе и убежала по делам... день все равно начнется лишь тогда, когда я в кафе выпью чашечку живительного напитка))


Еще мне Катюша Козярева сделала страничку!!! Ой, я рада-рада) Спасибо!

И еще))) Вчера я не спала ночь, заказали коробку для съемок рекламы мебельного магазина))) Сделать надо было за день...  Обычную коробку, чтоб в ролике  вручать ее главному герою) Размер 45*45*45!!!!))) Я запарилась ее клеить (еще и картон нужного палевого оттенка нашла 280гр - тонко для таких размеров))) Но для съемки не важна прочность, главное, чтоб аккуратно было) Бант сшила из сорочечной ткани) Цвет выбрала интуитивно) Круто, что он идеально подошел к галстукам сотрудников) Вот фотки бэкстейджа стащила) Только бантик там как-то не расправлен((( им надо было его "взбить"))



Все! Хорошего дня) Всех люблю)

2 комментария:

  1. Ух, Катюш, сколько классных новостей! :))
    Кофейные странички обалденные! Наверняка еще и необыкновенно ароматные?! У меня муж тоже такой кофеман, не может прожить без этого напитка! :))
    Страничка от Кати - блеск, очень динамичная и заводная! Мне так нравятся эти твои фотографии!!! :)) Здорово, что теперь они заскраплены и в таком потрясающем дизайне!
    Ну а коробка, конечно, внушительная! :)) Очень аккуратная и качественная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофейный разворот очень понравился! Так интересно! Страничка от Кати суперская, поздравляю;) Ну и коробка конечно-класс! Мастер!

    ОтветитьУдалить