воскресенье, августа 26, 2012

Мысли в красках - старт проекта!

Привет)
Я забежала совсем ненадолго)) Но по очень прекрасному поводу)) Дело в том, что теперь для всех любителей красок и скрапбукинга есть прекрасный блог - Мысли в красках! Автор проекта прекрасная и талантливая Анастасия Озерова) Спасибо ей за то, что пригласила в команду) Я не смогла отказать себе в удовольствии стать частью красочной феерии)) Так что присоединяйтесь!! 1 сентября стартует первое задание, а пока конфета) Что могут предложить любители красок?! КРАСКИ. конечно)))
Такие новости))
Так же сообщаю) Из 15 альбомов и 15 кроликов, которые я должна сделать к 30 августа полностью сделан только один альбом)))))))))))) Остальное отправляется на этап сострачивания)) Рабочий день - 19 часов, сон 5 часов, ноги, руки - болят... голова... головы, по всей видимости, не было, когда я решила, что вместо пальцев у меня волшебные палочки)))) Так что, дорогие, простите, я все еще в "загуле" от блоггерства) А так скучаю) Так хочется вам рассказать что-нибудь интересное о чем-нибудь философском)) Ок) поныла - стало легче!
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий