воскресенье, сентября 18, 2011

Открытка с фото в подарок мужчине.

Привет)
Мужской День рождения для меня всегда связан с паникой. Ну, очень трудно мне решать вопрос подарка. Особенно, если никакого ярко выраженного увлечения в жизни именинника нет, ну, или я просто о нем не знаю))  Вот вчера был повод подарить что-нибудь мужу моей подруги... Я решила сделать открытку, в результате вышла скорее рамка)) Тема морская... Хотя фотография сделана очень далеко от морского побережья)) Просто море - это всегда хорошо)) Это всегда романтика, спокойствие, благодать, одним словом)


Основа сделана из 2-мм картона, покрашена белой акриловой краской, затонирована дистрессом, местами нанесен кракелюр (как и дистресс, от Тима Хольтца), украшения - марля, сетка, киперная лента, пуговицы, ракушки, бусины...
Вот такая вот вещица получилась, мне нравится) Главное, что с душой сделана)) Мишка, с Днем рождения! Желаю тебе счастья))
Всего хорошего))

Комментариев нет:

Отправить комментарий