вторник, сентября 27, 2011

Винтажный альбом

Очередной мой сегодняшний пост посвящен самой прелести из всех моих прелестей))) Альбомчик, который я сделала по "рецепту" Татьяны (berta). Собственно рецепт Агнешки, но Татьяна его разгадала и поделилась таинственной экономичной раскладкой бумаги. Размер альбома 15,5*23, подходят фотографии 9*13. Альбом я раскроила еще 1,5 месяца назад, а потом закрутилась и никак не могла его доделать) Ярмарка клюнула меня в одно место и в самый последний день я его доделывала... Скажу вам, не зря)) Его забрали в первый же день, потому что нельзя быть на свете милым таким))) 







А вот некоторые его секретики:
Марка исполняет роль анкера
Здесь анкер в виде цветка
Оставшийся после вырезания подложки для подписи картон
я использовала в качестве  рамки для фотографии
Добавьте подпись
Надеюсь, вы прониклись теплом этого милого альбомчика)) Особый шик ему придает кофейный аромат от тонированных подложек для подписи и кружева.
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Мимо такой красоты пройти невозможно))) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. разглядывала каждую страничку. очень уютный и теплый. первый разворот шикарный... Кать, это набор бумаги или сама подбирала?

    ОтветитьУдалить