воскресенье, февраля 13, 2011

Как я стала жертвой "Тильдомании"

Здравствуйте, друзья!
 Я очень люблю дарить подарки. Но перед Новым годом процесс выбора подарков превращается в нечто невообразимое: люди взмыленные, с бешеными глазами носятся по магазину и хватают все подряд... Надо еще постараться ухватить понравившуюся вещь, а то ее может выбрать кто-то другой... Вот приблизительные мысли "Так... коллегам по работе по очередному ежедневнику, друзьям надо что-нибудь со смыслом и не повторяться, учитывая что все сорок друзей соберутся в одной компании, маме, папе, бабушкам, соседке, ой... мужа забыла))))"... И все заканчивается тем, что коллеги обойдутся календариком с символом года, друзьям по подсвечнику, мужу... а муж вообще плохо вел себя в уходящем году))))))) Конечно, я смеюсь, но доля правды в этом, разумеется, присутствует) Вот я и решила в этом году сделать подарки своими руками, и даже если это будет открытка, то такая, которой ни у кого больше нет и которую на вид не стыдно поставить)) Ища вдохновения в книгах о различных видах хобби, я вдруг наткнулась на одну из  книг Тони Финнангер, создательницы тех самых Тильд, о которых пойдет речь)) И каково было мое счастье, когда на обложке я увидела тот самый символ Нового года - кролика) Эта была любовь с первого взгляда) Потом я много узнала об этих куколках, и то, что они примитивные и интерьерные... Знаете, если бы все примитивное имело бы такое очарование, то наша жизнь, наверно, стала бы намного интереснее). В Тильдах мне больше всего нравится, что делаются они только из натуральных материалов: лен, хлопок, дерево; для украшения используются деревянные пуговицы, рафия, и еще много всяких мелочей: ягодки, ведерки, леечки и даже игрушечный садовый инвентарь, а внутрь кукол для ненавязчивого  аромата обязательно кладутся кофейные зерна, ванильные палочки, корица, пряности, сухоцветы) В общем, я нашла то, что просила моя душа - шик европейской деревни). Все светлое и радостное). И вот мои первые опыты:




В связи с тем, что Год Кролика называют еще и Годом Кота я сделала и котов) Для тех, кто их особенно почитает) Времени до Нового года было не так уж и много, поэтому все мои дорогие, кого я еще не успела одарить, не обижайтесь)) Не обязательно иметь повод для подарка, главное желание сделать приятный сюрприз)) А этого мне не занимать)) Итак, вот котики:



 
Ну, и напоследок - ДЕСЕРТ)) Фигурально выражаясь)) Сладкоежки получили в подарок Тильдо-пряники. Ароматные и веселые,- они точно весь год будут напоминать об уюте и спокойствии Рождества:


На сегодня все) В следующем сообщении читайте о... Заходите и узнаете;) У меня еще много интересных открытий). Всем удачи и творческих успехов!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий