пятница, июня 20, 2014

Альбом про свадьбу на Лазурном берегу

Привет!
 Я хочу показать вам альбом, который был сделан на заказ для одной прекрасной пары. Их свадьбные фотографии уже несколько лет хранились лишь на диске и вот наконец, они оформлены в альбом, который объединил в себе сразу темы путешествий и свадебной романтики. 

 Мне нравится делать альбомы размером 27*23см с переплетом. Переплет я закрываю кантиком. Получается аккуратно. 

 В данном альбоме я старалась не переборщить с красками) Поэтому они будут встречаться в небольшом количестве лишь там, где мне не хватало цветового акцента. Так же всегда очень интересно смотрятся брадсы и декоративные скотчи. 
Я очень люблю веллум (плотная калька). Из него можно сделать полупрозрачный карман или просто подложку под фотографию для более плавного перехода от фото к фону.
Счет матча я выделила тонким кольцом из того же веллума. Это смотрится ненавязчиво, напоминает форму мяча и все же обращает на себя внимание!
 Чтобы передать тему "принца на белом коне", не обязательно сажать принца на коня! Достаточно просто дать принцу в руки поводья! Чипборд "Лошадь" я покрыла несколькими слоями белой пудры для эмбоссинга.
Для альбома я отобрала около 50 фотографий и распечатала их в разных размерах, заранее распределив их по разворотам. В основном в альбоме использованы фото 10*15см и 7*10см, но есть несколько 10*20см. Для размещения большего количества фотографий я сделала много "раскладушек" и карманов. 
Бумага ММЕCrate Paperанкеры 




Если фон на фотографии не заслуживает особого внимания, а сюжет, напротив, интересный, можно смело убрать все лишнее и тем самым обратить внимание зрителя лишь на главное!!! Хорошо, если этот сюжет будет подкреплен заголовком или журналингом. Самое главное - следить за тем, чтобы вырезанные фигуры не сливались с фоном, а в данном случае из головы невесты не росло бы дерево.
Желтые цветы объединяют страницы одного разворота. Обратите внимание на маленький кармашек из веллума, в который поместились памятные вещички из отеля.
На этой странице "раскладушка" равна по высоте всей странице. Фотография вписана в вырезанную арку.

Ряд горизонтальных фотографий я поддержала единой темной вертикальной подложкой.   Бумага: MME, Kaiser Craft, Prima
 "Раскладушка", пришитая к карману, - один из приемов экономии места в альбоме.

Бумага   ММЕ, Pink Paislee, Crate Paper
На этой старнице функцию кармана исполняет не пришитая сверху "раскладушка". 

 Свадебное меню из ресторана стало очередной подложкой для фотогорафий.
Бумага Prima, Kaiser Craft, Pink Paislee, стикеры Echo Park

 Большая фотография с тортом была крайне неудачна - черный фон и плоское изображение от вспышки. Я вырезала торт и он стал дополнительной иллюстрацией к фотографиям торжественного момента, завершающего любую свадьбу!
Альбом хранится в твердой коробке.  
Мне нравится обтягивать тканью заготовки для коробок, которые производит Срапбукшоп. Заготовки бывают 3-х размеров. Побробный мастер-класс по тому, как оформить коробку для альбома А4 вы найдете здесь!

Надеюсь, мой альбом вдохновит вас на что-нибудь интересное) Желаю вам счастливых творческих мгновений и побольше!

17 комментариев:

  1. не просто вдохновил, а привел в чувство восторга! Катя, спасибо за красоту и идеи, я твоя поклонница навеки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно и приятно))) Спасибо огромное, Ирочка)

      Удалить
  2. Катя! Восхищаюсь!!!! Класс!!! Разворот с конем привел в полный восторг и переплет безупречный. Жду личной встречи! Будет очень здорово познакомиться с тобой лично!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень здорово! Добила коробка, обтянутая тканью! Респект тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и сложный, ты использовала очень необычные и интересные для свадебного альбома сочетания, благодаря этом он выглядит весьма оригинально, запоминающееся :), очень понравилось как ты вернула торту "вторую жизнь" :).

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно! Торогательно, красиво, стильно... Вау, как говорится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, ты агонь! )) отличный и небанальный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный, интересный, оригинальный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить