среда, сентября 11, 2013

Страничка про балет для Inspire&Make

Привет, дорогие мои!
Ну, как же так!? В Inspire&Make  уже по 36 источнику отчитались, а я еще не показала, что наваяла по 35! Мне очень понравилась картинка. Собственно, мне всегда нравятся Ирины вдохновения, но в этот раз времени  уже не осталось ни на что.
Hello! I've forgotten to show you my LO for Inspire&Make. The photo was made especially for it by my husband. My mother brought this puppet from Prague for me. So, this LO is our "co-work"))
Вот такая была картинка:

Я специально для этой работы мучила мужа, которому пришлось фоткать меня с прекрасной марионеткой. Балерину мне мама привезла из Праги. Там марионетки почти как символ города, и я давно мечтала о такой кукле. Жаль, что она очень понравилась и моему коту Тимофею и пока что живет в коробке, но когда-нибудь я обязательно найду ей почетное место повыше и буду любоваться каждый день ее изяществом)




Спасибо за внимание)))
Thanks for coming!

8 комментариев: