понедельник, октября 15, 2012

Концерт Гриши Урганта

Совсем забыла (вот что значит, сразу не писать))) Я же не отчиталась о концерте) Некоторые спрашивали про мои впечатления, про платье))
Итак, платье я не купила!!! Я перемерила кучу всего, мне ничего не понравилось... и я пошла в старом платье, дополнив его "новыми" старыми деталями) В общем, творчески подошла к процессу перевоплощения) Фоток со мной нет, потому что в клубе было темно)
А Гриша ВЕЛИКОЛЕПЕН! Мне нравится Иван Ургант в качестве ведущего... но когда узнала, что и он запел,- расстроилась, что он поддался модному веянию... Однако, когда послушала песни из его первого альбома (уже под брендом Гриша Ургант) просто у него был еще один сборник... в молодости) я успокоилась... Ургант и здесь проявил себя как супер профи... Он собрал вокруг себя команду очень продвинутых и талантливых людей, которые записывали его собственные песни, работали над образом и создавали стильное шоу) Это даже не шоу... все достаточно скромно... но ролики к каждой песне поразили)) Очень стильные) Я даже думала, что дизайнеры скрапбумаги поработали)) И если вам нравятся Paperдвижники, значит вы оценили бы видеосопровождение концерта)















Фотографировала на вытянутой руке... Сережа не хотел близко стоять, чтоб не громыхало из колонок (кстати, звук - офигенный был)) Мы рано пришли... и послушали еще странных ребят на разогреве... у них было что-то космическое... мало кто оценил, судя по радостным возгласам на сообщение об их  последней песне)  Я прыгала, пела (для меня это редкость - знать песни наизусть))) я была счастлива) Сережа был рад) и мы на радостях закинули в себя чикен-роллы в Маке) Это был прекрасный вечер)
Вот. Слушайте-смотрите)


Кстати, я очень хотела взять с собой усы на палочке и надеть бабочки... но не успела сделать) Нашлись догадливые и без меня))
А еще вчера на Духless сходили) Мне очень понравился фильм) 

5 комментариев:

  1. О,я Урганта обожаю!мега-харизматичный)))
    где-то слышала,что он запел..но сейчас вот впервые послушала,клевоооо))))вот действительно-талантливый человек талантлив во всем)))хороший такой)))спасибо,что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже и не знала что Ваня поет....и кстати хорошо поет судя по трекам. Спасибо тебе за такое открытие! Думаю на концерте было крутецки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные треки и видео!И репортаж с фотографиями порадовал! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) ну он в пересхилтоне вроде не плохо пел. Только для тех кто в танке, Иван Ургант поет под именем Гриша? ( я глубоко в танке, да) )))))))))))))))))))))))))))
    вечером послушаю обязателньо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохо поёт. ))) Что-то последнее время мне его шутки все меньше нравятся - так что пусть лучше поёт. )))
    Судя по фотографиям, ролики были отличные - мне понравились. Хорошо отдохнули! )))

    ОтветитьУдалить