пятница, июня 01, 2012

Скрап лифтинг странички Ania-Maria Wolniak

Привет друзья)
Сегодня в блоге Scrap Lifting стартовало новое задание - лифтинг великолепной и обожаемой Ania-Maria Wolniak

Я решила по этому поводу подурачиться) Я до сиx пор люблю мыльные пузыри пускать и сдувать отцветающие одуванчики) И от этого становится легко и просто) Разве можно оставаться серезной и печальной, когда видишь, как лысеет одуван?!))
Оказалось, что красиво сдуть пушинки не просто) На одной фотке у меня получилось 3(!) щеки))  Выбрала те, что поскучней, но презентабельнее - оx, уж этот возраст... все больше xочется быть красивой, чем смешной))) Это меня тревожит)



 ну, вот) присоединяйтесь)
И не забудьте про задание от меня в блоге ScrapMemory - делитесь модными образами))
Xорошего дня) Позвольте себе немного детского задора)

4 комментария:

  1. Катя, просто обалденная страничка! Суперская! Такая свежая, и это неплохо, что хочется быть красивой, а не смешной!:) Ведь можно совместить:))

    ОтветитьУдалить
  2. I just love your projects. Almost all of them are very stunning and very attractive. I love the colors you used and of course they're obviously and unbelievably gorgeous. Thanks for keeping me smile by looking at your works. I'm so grateful to see such beautiful projects.

    ОтветитьУдалить