пятница, июня 03, 2011

Лифтинг открытки от Fairy Di

Привет)
Кажется, что я уже очень давно ничего вам не показывала, а ведь всего несколько дней прошло в счастливом погружении в лето)) Последующие несколько месяцев я проведу в Смоленске, здесь у меня родители, друзья и ЛЕТО))) А значит и творчество обещает быть особенно  позитивным и вдохновенным))
А еще совсем скоро я осуществлю одну из своих давних МЕЧТ))
Отгадайте, какую?))
Даю первый фрагмент подсказки:
)))) Завтра будет второй))
Кто отгадает с первого фрагмента получит в подарок....


сюрприз)) Я еще не придумала, какой, но постараюсь, чтобы он был приятным и удивительным))))

И, наконец, то, ради чего я сегодня к вам спешила!!!  Новый конкурс в блоге Scrap Lifting -
Автор Fairy Di


Вот что я сделала на эту тему:


После партии пригласительных меня неумолимо тянет на все нежное, воздушное и  безешное)) Цветок сделан из шифона (все-таки из жатого шифона мне больше нравятся цветочки.. они смотрятся естественнее и лежат мягче... В случае с гладким шифоном советую делать больше слоев разного диаметра...) Бусинки в тон закреплены на рафии, виньетки в углу и сердечки -  эмбоссинг, тесьму вязала бабушка (я не устану из поста в пост об этом говорить и желать своей бабулечке здоровья и радостей!!)))) 




Ну, вот как-то так)) Надеюсь, вы оцените))
Спасибо за внимание)) 
До новых встреч))

20 комментариев:

  1. Безумно красивая открытка! Нежнейшая!!!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая здоровская открыточка:))) Такая красота!!! Я вот только начала осваивать скрап мне до таких работ еще расти и расти...Желаю творческих успехов вам!!! А мечта - это случайно не покупка штатива??...

    ОтветитьУдалить
  3. может Ваша мечта- кошка?
    ну или собака?.....
    открытка очень понравилась!
    она такая свежая!!!!
    мятная и воздушная!!
    спасибо за лифтинг!
    удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно, мне понравилась эта открытка! сразу захотелось что-нибудь сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!! Спасибо за такие прекрасные слова! Мне приятно))
    Мечту пока никто не отгадал, но ivroshe очень близко подошла к разгадке;))) Еще чуть-чуть и пойду готовить сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отдельное спасибо Fairy Di за вдохновение)) У Вас прекрасные работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть это тренога(так иначе называют) или какой-нибудь старинный фотоаппарат - как раньше были?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, еще есть такое название монопод...

    ОтветитьУдалить
  9. А может быть возможность устроить романтический пикник с телескопом о котором ты ранее писала;)Если это так - желаю приятно провести время ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отрытка очень красивая, и такая воздушная!!!
    А про мечту - это наверное, не просто штатив, а очень хороший фотоаппарат на штативе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Слушайте, я сейчас наслушаюсь вариантов мечтаний, и тогда даже не знаю, как все это осуществить, ведь все предложения, действительно, прекрасны)) Даю подсказку - с фотоаппаратом вы угадали)) Но мечта звучит немного иначе) И фотоаппарат и штатив и простенький объектив у меня уже есть, но...

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Быть может это фотосессия с использованием штатива...или иначе опыт работы со штативом?....Ой, интересно так :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая воздушная открытка получилась! Очень понравилась!) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  15. "воздушное и безешное" - это прекрасно! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапЛифтинг ))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка!
    Может это фотосессия вашего домашнего животного? ))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый лифтинг, поздравляю с победой! Мне кажется это либо новый объектив, либо вспышка :))

    ОтветитьУдалить
  18. скорее всего, это фотосессия или фотостудия)
    открытка такая нежная)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за поздравления))) Для тех, кто отгадывает загадку - разгадка в следующем посте))

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная, трогательная, воздушная...
    Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить