среда, июня 29, 2011

№15, 16 и 17)))

Привет)
Вот уже долгое время меня мучает один вопрос - где вы храните свои скрап-странички размером 30*30??? У меня есть специальный свадебный альбом с файлами (вот уже год как свадьба была, а заскрапить ее я так еще и не решилась)))) Но часто странички бывают оформлены достаточно объемными элементами и запихивать их в файлы кажется мне кощунственно))) Это убивает суть работы (все ведь можно пощупать, фотографии приобретают некий объем, цветочки выглядят как настоящие....) А полиэтилен сводит все труды на ноль... Ну, это мое мнение... До настоящего момента я делала альбомы 20*20 (в блог они кстати, не попали.... ибо кажутся мне примитивными, но все же думаю, надо их показать)))) да, обязательно размещу - это ведь то, с чего я начинала)) Так вот такие альбомы я строила на одной тематике и скрепляла кольцами... А с большими страницами у меня не сложилось, но я очень хочу восполнить этот пробел, ибо именно они по своей сути являются СКРАПБУКИНГОМ)) А открытки - это уже производное)) Девочки, поделитесь своими способами хранения))) Как делать по 300 страниц в год и не развешивать все до одной по стенам))   

А теперь, собственно, к названию поста)) Вы уже знаете, что я периодически шью Тильд)) И в основном делаю это на заказ или в подарок... Как-то так вышло, что у меня самой осталась только улитка (сшитая из последнего кусочка маминого "беременного мной платья")))) и вешалка с пряниками))) Но чаще всего (с них все и началось))) я делаю кроликов)) Такая уж у них природа - размножаться в невероятных количествах))) Так вот за полгода моего тильдопомешательства эти зайчики стали 15-й, 16-й и 17-й по счету))) И снова ни один (на этот раз НИ ОДНА))) не остались жить у меня))


Вот такие девчонки))
Спасибо за внимание)) Всего вам доброго) А я пойду дальше ваять)) Да, и в скором времени обязательно покажу вам свои первые  альбомы)) Что-то я их обошла вниманием)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий