четверг, августа 09, 2012

Лето, море, облака...

Привет!
У нас настало время дождей, ветра и гостей (повезло им)))) Но мне все же удалось поймать момент и пофоткать свою главную красавицу и модель Наташу) Второй моделью стал наш приятель... Я решила, что мне не хватает в портфолио фотосессий пар... Так что вот сделали, почти как для свадебного журнала или турагентства! Они прекрасны и артистичны. А место действия находится всего-то в часе езды от центра Питера... мой неповторимый и многогранный Финский залив! Смотрим!






























 а это я)))
 и напоследок... кусочек питерского вечера...




























все))) Трудно было выбрать лучшие снимки)) Мне все понравились)))
Пока лето не покинуло нас окончательно, объявляю радостную новость))) С 1 августа до 31 сентября (не будем забывать о бархатном сезоне...) фотосессия от меня стоит 4000р. Пишите мне на почту una20@mail.ru
не прощаюсь))

12 комментариев:

  1. Красивая пара! А Питерский вечер волшебен...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные фоточки!!!
    Жила бы я поближе, обязательно заказала бы фотосессию))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, фото чудесны! А у друга почему то на всех фотках зажаты кулачки ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенная фотосессия!!!!!!!!!! очень бы я себе такую хотела, но ох как далек Брест от Финского залива...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные места...фото сессия сказочная прям!

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные фотографии!!! очень понравились и пара красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая фотоссесия! Нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  8. Фоточки обалденные! И парочка шикарная!

    ОтветитьУдалить