вторник, мая 03, 2016

Про поиски счастья - часть II

Привет!
Я сегодня завалила вас постами своими. Не знаю, зачем) Просто, наверно, вдруг захотелось показать то, что делаю иногда) Вспоминаю время (лет 5 назад), когда я делала работу, успевала ее тут же сфотографировать и СРОЧНО выложить в блог. Писала много, описывала чувства или просто о насущном. Это был период, когда все так делали, за чьим творчеством я следила. Теперь я продалжаю за ними следить, но никто уже не выкладывает работы)) Редко скрапит или просто редко пишет. Я, конечно, стараюсь не отставать от жизни скрап-сообщества, иногда нахожу интересных новых девочек. Например, Катя Catherine. Обязательно зайдите к ней в блог) Она невероятно для меня сочетает стили и создает свой неповторимый. И такое у нее все, как я люблю) с надрывом)

Вот и очередная попытка найти счастье у меня вышла с надрывом. Конечно, если убрать сердце из FreeДА   получится совсем не так глобально, но зачем спрашивается его убирать?!))))
Про дышать, все понятно, конечно. А вот про быть собой еще не все ясно. Ну, то есть Я это Я в данный момент жизни, и вообще, счастье ли это быть собой? И вообще, Я положительный герой или, увы, нет.  Ищу дзен.  И как хочется чувствовать себя в счастливой гармонии с миром)




1 комментарий:

  1. А мне нравится! Да, да... И я заметила, что многие девочки(мастера) покидают свои блоги, реже появляются в них... Я, тому пример(. Очень жаль, ведь многие вдохновляли друг друга, поддерживали.

    ОтветитьУдалить