пятница, февраля 13, 2015

Я возвращаюсь к жизни!

Здравствуйте, дорогие мои)
Надеюсь, вы не забыли еще меня и не обижаетесь, что я так долго не появлялась. Жизнь такая жизнь - все время норовит проверить на прочность. Так что я просто получала очередной урок, после которого стала немного другой. Нет) Совсем другой. Интересно, как это отразится на творчестве? Я хочу верить, что творчество в своем лучшем виде вернется в мою жизнь. Я в нем нуждаюсь очень.
А сегодня я хочу сообщить о том, что 21 февраля запланирован мой мастер-класс в Москве. В студии Мемуарис мы сделаем мои любимые акварельные альбомы и получим мощный арт-терапевтический заряд позитивной энергии) Все подробности вы найдете по ссылке!

15 комментариев:

  1. Ох, Катя, что там у тебя могло случиться, какой еще злосчастный урок? Ты же всегда сам кладезь жизнелюбия и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, к сожалению, моя жизнерадостность не всесильна((( спасибо в общем)

      Удалить
  2. Катюша, с возвращением! Скучали, ждали, помнили и посылали лучики тепла!
    Пусть все у тебя будет хорошо! даже не, не так, а ХО-РО-ШО!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, желаю быстрее вернутся в творчество, утонуть в нём на время, которого хватит, чтобы урок жизни воспринимался не так болезнено)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,возврашайся всегда!Люблю твоё творчество очень(особенно странички-они такие завораживающе глубокомысленные!)...Всё плохое уходит...нужно верить и ждать и все обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как же мне важны сейчас такие слова поддержки!

      Удалить
  5. Катюша, я посетила ваш мастер-класс в Питере по акварельному минику. И стала поклонницей вашего творчества. Я очень рада, что вы вернулись в блог свой - к своему творчеству. С удовольствием смотрю ваши все работы. Надеюсь в Питере будете еще какие-нибудь МК проводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мк в Питере я провожу постоянно! Скоро буду чаще появляться!

      Удалить
  6. .... как тебя понимаю , что жизнь учит-учит , и ещё не до конца всему научит :)) так много у неё вариаций для нас , страждущих ....
    Пусть эти уроки проходят с наименьшими потерями , но с наилучшими результатами !
    Удачи , счастья , "выздоровления" и возвращения в творческий строй !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, чтобы потерь было меньше( спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. С возвращением! Мы скучали!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за потрясающий МК. Я альбом доделала. Буду благодарна за пару слов: удалось - не удалось. Альбом здесь http://piamascrap.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить