среда, апреля 03, 2013

Кувырком

Привет)
Я совершенно зарылась в долгах, целыми днями что-то делаю, а список не уменьшается. Ну, ваааще! Но пока запал есть, стараюсь его максимально использовать) Вот очередное Скрап-слово раскладывала на слоги и чувства.  В сообществе теперь работы будут выкладываться отдельными постами, так что следите за новостями, до конца недели еще много интересных вариантов будет)
Слово, как вегда, не просто слово. А СЛОВО! Кувырком.




В моей жизни период "кувырком" проходил довольно болезненно.  А если в образах описывать, получится история  про ржавые хрустящие цветы, про маленькую меня и большую стену, про путаные мысли и депрессивную музыку. Одно лишь спасло - любовь. Я в нее верила, и она победила. Вдохновлялась Би2 и процитировала их песню "Молитва":

Тише, души на крыше медленно дышат перед прыжком.
Слышу все твои мысли, то, что нам близко, всё кувырком.
Как проще сказать, не растерять, не разорвать,
Мы здесь на века, словно река, словно слова молитвы.

Припев:
Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко.
Я, я - не один, но без тебя просто никто.

Пепел легок и светел, я не заметил, как время прошло.
Чары силу теряют и превращают жемчуг в стекло.
Как пусто в душе без миражей, без волшебства.
Мы здесь лишь на миг, пусть он звучит, словно слова молитвы.



Кадр скорее случайный. Я позировала группе коллег-фотографов во время учебы в фотошколе. Придуривалась (там над головой "улица Козлова" висит). А один товарищ поймал совершенно неожиданный ракурс. И именно эта фотография отразила то, что на самом деле творилось в моей душе.
 Много могу написать, но все сказано красками. Кстати, я их наносила пальцами, каждый мазок, каждый сантиметр прочувствовала. Не замазала одно слово на книжной странице - apart. Вот и все. И не хочу больше возвращаться в то время.
 Пока!

6 комментариев:

  1. замерла. шикарная работа и фото супер

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как всегда-блеск!Это же все краски,паста,текстура...сейчас пытаюсь страничку в подобном стиле сделать,так у меня повсюду брызги,под ногами микробисер,жуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень личная, пронзительная работа!.. Сложно комментировать, но я очень хочу сказать, что искренне за тебя/вас рада!!! Рада, что этот болезненный период в жизни, внутренний надрыв и раздрай в мыслях миновали - Вера, Надежда и Любовь победили!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, мурашки от этой работы........ превосходно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень нравится! Такие переливы цвета, и про ржавые цветы...
    И очень тебя понимаю про список дел. Мне в последнее время очень хочется уйти из всех ДК и чтобы ничто не подпирало и не ограничивало.

    ОтветитьУдалить