воскресенье, октября 16, 2011

Я свадебный фотограф)))

Привет) Свадебным фотографом я себя, конечно, с долей иронии называю, но представляю вашему вниманию маленькую часть своей первой коммерческой фотосъемки. Итак, свадьба.










Вот такие Люба и Олег) Поздравляю их)
Сердце и гирлянду плела полночи) Спасибо маме, которая собрала 220 листьев... под дождем...
Корзинка осталась еще с моей свадьбы, только я от нее ужасные оборки содрала... Виноград и яблоко я стащила у мамы... в процессе съемки ни один фрукт не пострадал))
Спасибо вам, что заходите и комментируете))  Я это очень ценю)))

6 комментариев:

  1. :) очаровательные молодожены! :)
    Вы - молодец, что сделали первый шаг в фотосессиях :)
    А 220 листьев... сильна мама! и, конечно же, Вы, Катерина, молодец, что справились со всеми этими листьями и получились очаровательные гирлянда и сердце.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фоты)))) Молодец, мне кажется первая фотосессия удалась!!! Больше всего понравились фотки предпоследние, где корзина с фруктами ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с началом уже серьёзной фотографии!
    желаю развиваться в этой сфере и стать супер-мега-ПРОФИ! :)
    есть очень удачные фотографии. жених с невестой - красавчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень прикольные осенние фото :)) вообще я фанат черно-белых, но осенью конечно грех не сфоткать такие краски :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже очень люблю ч-б)) Но в этот раз перевод в монохром был просто губителен для большинства фотографий)

    ОтветитьУдалить