вторник, июня 19, 2012

Лето нужно для прогулок

Привет!
Ничего скрапового я пока показать не могу) Но красивое - обещаю)
Для начала немного из жизни)


Вот за что я люблю лето - так это за то, что если выходишь из дома по делам, то никогда вовремя не возвращаешься... Погода чудесная, людей вокруг много... и можно просто идти по улице и радоваться этому самому лету... а то ведь оно так быстро проходит... а хочется его почувствовать... вдохнуть... и чтобы оно осталось на весь год в легких... до следующего июня))
Сегодня у меня было две сверхзадачи - купить клей (а этот волшебный клей есть только в нескольких местах... после моего прихода он там заканчивается... и боюсь, что скоро его вообще не станет... и придется самой изобретать секретный рецепт))) Еще мне нужно было попасть в фотомагазин, чтобы мне тупой объяснили, как выставлять автокоррекцию на новом фотоаппарате... Пришла, объяснила с умным видом, что я такая вся умница-красавица, вроде не-в-себе-вообще-фотограф опасаюсь, что мой новенький фотоаппарат, мечта, воплощенная в реальность, скорее всего бракованный... потому что бла-бла-бла... Молодой человек оказался на редкость понимающим и легким движением руки показал мне, что все в порядке... все работает и корректируется... Я покрылась мелкой испариной от волнения и от радости, и от того, что я совершенный лох, который невнимательно, видимо, читал инструкцию... откланялась в реверансах и побежала тестировать свое сокровище на подруге, которая была рядом в момент моего провала)) Но когда место съемки было найдено, выяснилось, что в моих руках этот аппарат просто отказывается работать... опять двадцать пять... и стою я как дура посреди моста над Фонтанкой и пытаюсь понять, ну, как вообще можно было родиться таким лохом.. и колесико я кручу как тот мальчик в магазине... а настройки не меняются... И самое страшное - вернуться к нему и сказать, вы знаете... я тот самый не-себе-вообще-фо.... помогиииите!!!! Догадалась позвонить в магазин, и милая девушка сразу объяснила, что в этом фотоаппарте кроме кнопок "вкл" и "выкл" есть еще "вкл+все ручные настройки разрешены" !!!! Я ей сказала "спасибо!!! я так и думала!" (ну, что еще не-в-себе-вообще... скажет)))) Вопрос был решен) Моя репутация подорвана, но главное, что мой красавчик исправен, и инструкцию я не успела поджечь в порыве гнева))) Так что есть надежда еще))) Так я лишний раз доказала, что женщины понимают друг друга с полуслова... потому что мужчинам даже в голову не приходит, что я, условно говоря, забыла  штекер в розетку воткнуть))
Плавно перейду от темы взаимопонимания к теме противоположностей... Уставшая, но счастливая (одна из фраз, которой школьники заканчивают сочинение на тему "как я провел...") я решила заглянуть в магазин фикс-прайс "все по 36"!!! Там всегда есть что-нибудь полезное для фотосессий, скрапа и огорода, которого у меня нет, но очень хочется))  купила там пластмассовую банку и чудесные стаканы)) 2 по цене 1:
 Но история не про все это добро... Попробую использовать все свое красноречие, чтобы вы прониклись моментом... Весь мой путь по магазину меня сопровождала очень колоритная парочка... Он работяга вида 4х4... Она женщина в черно-белом, т.е. в бело-черном... такая... как растолстевшая балерина на пенсии... Она мало говорит и всегда улыбается... И лицо у нее какое-то неестественное, натянутое... и улыбается... А он идет и заунывно сначала, а потом с наездом повторяет "Вииика, пойдем уже... хватит... Вииик... Вика!! харе!" А она молчит, смотрит на него, заполняет корзинку  и... улыбается! Святая! или Умная! или???? И только раз "Саша, займи очередь..." Мне посчастливилось стоять перед этой чудной парочкой... сначала пропал вдруг Саша... очередь подходит, его нет... Смотрю, идет (4 бутылки шняги себе какой-то надыбал... ну, хоть что-то для себя...) и со словами "мы вообще уже часы сегодня купили, я не собирался больше никуда..." начинает выгружать товар, многозначительным взглядом оценивая добычу супруги Вики... ручка с 8 стержнями, твиксы, палочки сладкие какие-то (2 пачки), фломастеры, трусы кружевные (2 штуки), носки мужские, носки женские, тарелки... и т.д. Конец его терпинию пришел, видимо, когда подошла очередь тонкого ремешка цвета взбесившейся сирени...  Итого на сумму 794р. Вот только незадача, у мужика только 600 рублей в кошельке... "Вика!" Вика (с улыбкой, естессно...) дала только 100рэ. Пришлось вычитать... жертвой пала ручка с 8 стержнями, набор фломастеров и шоколадные палочки (со словами "на хрена вообще они...")... Потом все это добро долго раскладывалось по пакетам, процесс сопровождался нудно-раздраженными рассказами о том, что и где можно было купить дешевле и вообще "на... это все ей..." И в качестве финального аккорда он выплеснул весь свой гнев перед магазином на улице... рассказывая ей,как  уже ему домой хочется... А она вдруг показалась мне какой-то слишком нарядной и слишком улыбчивой для этого "все по 36" и джентльмена своего. И может, даже сегодня был ее День рождения, и это был праздничный поход по магазинам... Через пару минут возле газетного ларька уже какой-то дедушка говорил какой-то бабушке:"Гаааля, ну, что еще тебе надо?" И что вообще нам всем надо?? Дурам и "сорокам"? Откуда вообще берутся все эти полезные мелочи в нашем доме?! И куда деваются деньги заработанные п'отом и буквально кровью!?
Я очень люблю лето) Летом я учусь улыбаться) И улыбаюсь потом весь год, до следующего июня...
А еще летом можно делать красивые фотографии. Вот показываю вам то, что сняла на новый фотоаппарат, у истока Черной речки...
































Спасибо Свете) За лето, улыбки, вдохновение и поддержку)
Спасибо вам)
Спокойной ночи)

15 комментариев:

  1. фотографии прекрасны!
    а вот про мужчин...не зря же говорят, что жадность для мужчин самый большой грех. у нас в семье скупердяйка (нет, просто экономный и успешно планирующий бюджет человек) - я. наверное, мы так же в магазинах смотримся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже стараюсь быть экономной) и перед кассой делаю ревизию, выбрасывая то, что было положено в корзину в состоянии аффекта)) и, откровенно говоря, эта Вика, на мой взгляд, набрала кучу всякого г... ненужного))) но мужик у нее до того нудный и несдержанный, что я на ее месте, наверно, тоже фломастерами бы отрывалась)))

      Удалить
  2. История очень улыбнула)))
    И очень понравился твой образ- такой стильный, нежный, красивый! Такие фото просто обязаны быть заскраплеными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а на фото не я) моя подруга, которую вечно считают моей сестрой)) Но мы просто "желтые люди" по какому-то таинственному гороскопу))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Именно эти фонари я перла из Берлина)) Там они не такие уж и дорогие)) Что-то типа по 9,99 евро) у нас вообще ничего подобного не видела... а сейчас уже можно найти)

      Удалить
  4. Кать, фото великолепные! Вы, с подругой, по-моему, похожи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) По поводу "похожи" писала уже выше)) Это да)) факт)

      Удалить
  5. Красивые такие фото!!! И пост повеселил))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, умно, иронично!
    Очень понравились и фото и читать, особенно про улыбчивое в черно-белом :-)
    Блин и все из жизни...7 Ни дать Ни взять!
    Класс!!
    Катя - таллант! Даешь фотолифт в SM?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Очень приятно слышать такие слова) Даешь)) скоро сформулирую)

      Удалить
  7. Понравилось как ты описала историю парочек, тебе можно рассказы писать - интересно читается :)
    фото получились ооочень удачными, образ, место, фонарики! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. читать и смотреть одно удовольствие, даже два!

    ОтветитьУдалить