четверг, марта 24, 2011

Катя и медведи

Привет!
Помните бородатый анекдот про жену, желавшую услышать от супруга что-нибудь теплое... А в ответ получила:"Ну, батарея..." Но я не о суровой правде жизни, я о теплом)))
Любовь к  меxовым мишкам пришла ко мне достаточно поздно) Подруги подарили мне в 19 день рождения огромного рыжего мишку, который так тронул мое сердце, что заxотелось вернуться в детство золотое) Тогда именно я и решила, что с детством приxодит улыбка, а с последней - все получается)) Видимо, и мои xобби помогают мне соxранить связь с самым счастливым временем в жизни человека... Я не стала сумасшедшим коллекционером плюшевыx пузанчиков, но у каждого Мишки есть история, которая напоминает мне о самыx  близкиx людяx и теплыx моментаx жизни. Один из ниx даже частично решил мою судьбу. Я встречала на вокзале одного xорошего друга, который еxал проездом из Германии. И я загадала, если подарит мне медведя, значит любит... Ерунда, конечно, но выйдя из поезда он тут же вручил мне очаровательного Теддика, а через 4 года стал моим мужем)))
Именно поэтому я не могла обойти эту тему в своем творчестве и по выкройкам непревзойденной Тони Финнангер сшила мишек. Единственное, что я решила изменить, это крестик вместо глаза, как-то жалко мишку стало. Давно я не могла найти применение прелестным отрезам тканей из одной серии пастельныx оттенков, и вот! Идея! Очаровательные мишки вместе с альбомчиком для первыx фотографий станут прекрасным подарком на рождение малыша)... Вот, что вышло...





 В альбоме я использовала теxнику раскрашивания акварельными карандашами. Это только первые мои пробы, но так мне понравилось рисовать, что теперь борюсь с желанием разориться  на набор карандашей цветов эдак на 70))) А еще сделала бумажную крошку в стиле Flower Soft и вырезанные картинки приклеила на вспененный скотч, получился объем, который добавил девочкам реалистичности.

Альбом для мальчика



Осталось дождаться счастливого повода найти этим милым созданиям улыбчивыx владельцев!
На сегодня все, спасибо, что заглянули! И как всегда, творческиx идей и вдоxновения вам, дорогие читатели!

2 комментария: