понедельник, июня 17, 2013

Если наступил кризис, попробуйте собрать паззл)

Привет!
Для блога Paper Fun я сделала работы с мозаикой. По стораничке вот здесь можно прочесть подробный мастер-класс.
А если захотите сделать что-то подобное, есть прекрасный повод: текущее задание от Paper Fun - "Собери мозаику".
Hello! I want to share with you a LO and a card with mosaic which I've made for Paper Fun blog. Here You'll find step-by-step tutorial on how to create this LO.



Мозаика оказалась неплохим способом отвлечься от творческого кризиса: сидишь  и нарезаешь кусочки. Потом составляешь. И как-то постепенно забываешь, что кризис в голове засел))) Вот открыткой я очень даже довольна. К страничке, конечно, есть претензии, но в целом, она не так плоха) А Сережа вообще на нее засматривается) Ему нравлюсь я на фото) Это значит, что все правильно, и рамка выгодно подчеркивает фотографию!
Спасибо, что зашли!
Bye!

4 комментария:

  1. как здорово получилось!!! мне тоже страничка очень понравилась , необычно и очень классно )))

    ОтветитьУдалить
  2. мне больше нравится открыточка, а страничка привлекает своей необычностью...палитрой, ромбами их сочетанием...

    Катя, оставила Вам сообщение на эл. почту. Посмотрите пожалуйста по возможности)

    ОтветитьУдалить