воскресенье, сентября 09, 2012

Гостевая книга на свадьбу

Привет)
Мысли копошатся в голове, я их складываю в отдельный ящик... Возможно, когда-нибудь я их вам раскрою, когда появится время) А сейчас пытаюсь работать) Знаете, от чего-то так ленно... и холодно очень... я вот в 30-ти градусную жару спокойно творю, но когда руки ледяные, ноги не чувствую... вообще мозги стынут и сердце не хочет чувствовать... Вот попросили книгу гостевую сделать... срочно... Свадьба в морском стиле, поэтому были заявлены голубой и желтый. Сделала) На обложке цифра 7 - день свадьбы. На форзацах - место для фото и карман.




Все никак не обработаю фотографии, чтобы рассказать вам о своих первосентябрьских приключениях и новой интересной работе)) Постараюсь отчитаться в скором времени)
Всего вам хорошего)
Кстати, вчера, наконец, получила свой выпуск Скрап Инфо) Все-таки очень приятно видеть свою статью на развороте))) 

5 комментариев:

  1. да, Кать, я вот в холод тоже в спячку впадаю)))
    отличная книжка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная книжка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложечка просто восторг! Я тоже теплолюбивый зверёк :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая книжка получилась, очень)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная книжечка!!!!!Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить