воскресенье, декабря 04, 2011

Берлин - город контрастов))

Привет всем!
Я вернулась из Берлина. Я была там не в первый раз, но предрождественскую Европу видеть еще не приходилось)) Что же я могу сказать))) ПРЕКРАСНОЕ вышло путешествие) Я вдохновилась) Нашла и магазин для рукоделия... Но не впечатлилась... цены сумасшедшие, ассортимент традиционный - особого смысла в покупке ради покупки не нашла) Хотя приобрела несколько штучек, которые давно искала) Например, из серии Naturdeko- сухие апельсиновые дольки и звездочки бадьяна. Два подсвечника в виде фонарей, деревянные декоративные буквы (HOME - как я мечтала о таких)))) А еще у меня теперь живет распрекрасный Санта в бело-сером вязаном свитере, а в руках у него фонарь и лыжи)) Обязательно его потом сфотографирую и покажу))) Он великолепен) 
Несмотря на достаточно большое время, потраченное на сувениры и поиски всяких конфет, шаров и снеговиков, поездка получилась очень даже культурно насыщенной и интересной) Я была с подругами, мы посетили немецкую оперетту "Im Weissen Roessl", были внутри Берлинского собора, ездили в Потсдам - во дворец Sans Souci... и гуляли, гуляли, гуляли))) 
Наш отель расположен прямо возле Главного вокзала Берлина, в 10-ти минутах ходьбы до Рейхстага (зайти туда не получилось, мы не знали, что на экскурсию надо записываться на сайте за 4 дня... так как всех посетителей заранее проверяет полиция... Во как!). 
Итак, фото.... постараюсь не увлекаться)
Hello!
I've returned from Berlin!!! It wasn't my first visit to it but I have never seen Pre-Christmas Europe before! And I can say now IT'S SO BEAUTIFUL!!! I really admired it!
I haven't bought any scrapbooking supplies because they were really expensive and I didn't find anything interesting.
I liked Meininger Hotel Hauptbahnhof - it is situated in the very center of Berlin, we visited Komische Oper Berlin - "Im Weissen Roessl", Berliner Dom, Potsdam... and walked around Berlin, breathing sweet and happy Christmas air)))





































Очками мы пытались отвлечь внимание от наготы)























Ну, вот))) И это вкратце)) Желаю вам всего хорошего!!!

2 комментария:

  1. Катюшенька, привет, солнышко!
    Сижу просто с раскрытым ртом! Честно!
    Так хотелось бы все это вживую посмотреть...
    Такие замечательные фото! Мастер ты мой :)
    В общем, спасибо за позитив :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танита!!! Спасибо тебе))) мне так всегда приятно читать твои комментарии))) Желаю тебе таких поездок побольше)) Они вдохновляют и окрыляют)

    ОтветитьУдалить