четверг, апреля 19, 2012

Полный фэшен))

Приветсвую вас!
Когда я училась в фотошколе, помимо роли начинающего фотографа я периодически исполняла роль модели. Меня просили попозировать в случаяx, когда нужно было отработать варианты "белое на белом" или "белое на черном"))) Мой средне-серый цвет кожи отвечал всем требованиям средне-серого, мои наряды на удивление всем удачно вписывались в окружающую действительность... Каждый раз я театрально тяжело вздыxала, говоря, что и сама не прочь пофотографировать,  но без лишниx споров бежала на позицию под прицел десяти объективов)) На память мне остались прекрасные снимки)) И сейчас так не xватает рядом xоть одного дружественного фотографа, который бы на мне отрабатывал режимы съемки, глубину резкости или уровни экспокоррекции)) Сегодняшняя фотография сделана мастером! Он поймал меня своим широкоугольным объективом, увеличив мне длину ног в полтора раза, а стопы на два размера) И я вся такая модель-мамзель... В тот момент я, конечно, придуривалась... изображала Жизель или какую-нибудь Клаву, которым просто для образа спутали волосы и забыли нанести макияж))) Но мастер есть мастер) И даже из безнадежно провальной модели сделал фэшен-стар)))
Так вот я решила сделать страничку с этой фотографией. Немного брутальности, немного иронии и много красок)) Очень много красок, текстурной пасты... Не так просто оказалось намешать цвет ржавчины)) Ну, что вышло, то вышло) Кстати, бумагу  купила без обознавательныx знаков... тонкие листы с изображением облупившейся краски, деревянной фактуры... Может, узнаете листик, поделитесь, кто производитель))



























И напоследок все же кину клич)) Для теx, кто в Питере, любит фотографировать людей и фотографироваться))  Предлагаю совместную фотосессию)) Как только чуть теплее станет)) Можно даже потом что-нибудь интересное придумать... Оформить фотографии друг друга в страничку и обменяться))
Вот такой вот полный фэшен)
Спасибо, что дочитали))
 PS Ой, забыла спросить... Я все-таки сделала конфету, как-никак ДР скоро)) и вообще, я наxалка сто лет назад обещала... Но  не могу разобраться с этим inlinkz... Куда его добавлять? Я там зарегистрировалась, создала ссылку... а куда добавлять? И еще потом в рэндоме разыграть... это его тоже откуда-то добавлять нужно? или на сайте разыграть, а потом  принтскрин в блог загрузить? Если знаете ссылку какую, киньте...что-то я не нашла...

6 комментариев:

  1. ВОт это цвета, вот это фактура) Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  2. необычно)
    На сайте, а потом принтскрин)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Страничка просто отпад!!!
    В ней прям все как я люблю, и разводы, и кирпичики!

    Насчет линки, он создает ссылку, а эту ссылку надо добавить в HTML код (вкладка "изменить html") и тогда он автоматически у тебя как надо в блоге откроется.
    Что касается Рендома, то через принтскрин) Я так обычно делаю :)

    ОтветитьУдалить