среда, марта 02, 2011

Весна! Весна! Веееснааа!!!

Приветствую вас, о дорогие любители рукотворчества, поклонники рукоблудия и те, кто случайно попал ко мне в гости!!!! Я сегодня счастлива по определению, потому что, хоть и по календарю только, но все же весна пришла, а с первым числом весны пришла и надежда на скорое тепло! Птички поют, солнышко светит и зима недовольно фыркает в борьбе за ледяные горки. А еще сегодня Всемирный день кошки. А значит я буду прославлять своего мяукающего питомца, плюшевого Тимошу))) У Тимофея не имеется определенной породы, но на четверть он британец, а остальную часть в нем занимает обормот) Вот собственно и он (10 месяцев назад):
Родися он 13 марта (Мне фортит с этим числом, так что никаких суеверий)))) Скоро Тимофей отпразднует свой первый юбилей и первые 5 килограмм)))))))) Совсем сурьезный типчик стал!

Не буду говорить, какую нежность мы с мужем испытываем к этому засранцу (даже иногда ревную Сережу к коту - это паранойя или не только со мной случается?)))) Хочу упомянуть сегодня еще одну фанатку нашего мурлыкающего чуда)
Наташенька!!!! Чтобы ты не скучала по нему, посадила я Тимофея перед собой и слепила копию). Так что вот подарок тебе к 8 Марта - Котик и открытка в тему:


Остается добавить, что Наташенька  таким же нежным чувством награждает любого кота, кошку собачку, случайно встретившихся в подворотне, одиноко гуляющих по улицам или просто вольготно лежащих на соседских диванах). И никогда она равнодушно не пройдет мимо, если сможет, последний бутерброд отдаст или кило сосисок купит, потому что Наташка - настоящий Человек! Способный сострадать и помогать! Я не настолько чувствительна, но благодаря своей подруге, все больше задумываюсь о том, как можно решить проблему бездомных животных, ведь  комок в горле застревает, когда видишь побитого пса или ободранного кота. А было бы больше таких, как Натуся, у каждого бездомного нашелся бы свой скромный диванчик))) Берите пример с достойных!


Подумала, что на грустной ноте заканчиваю радостную оду весне. А потом поняла, что нота не грустная, а очень даже добрая и обнадеживающая))) Как хорошо, что весна, что Тимоха под боком, что Наташа есть в моей жизни и вдохновляет)))
И захотелось пойти и чмокнуть мужа в щечку и вспоминать с ним как полночи мы кормили кипрских худых котов и одну беременную кошку)
Жизнь прекрасна! Надеюсь, что не зря)



Комментариев нет:

Отправить комментарий