пятница, апреля 01, 2011

Декупаж - салфетки, как спасение от стресса.

Привет!
"Рисовать" салфетками совсем не сложно, наверно, именно поэтому, это одно из занятий, которые можно отнести к расслабляющим процедурам в конце напряженного дня... Единственное, что не так приятно, это необходимость ждать высыхания краски, лака, потом опять краски, потом клея... поэтому феном я теперь пользуюсь еще чаще)) Декупаж мне понадобился для декорирования пуговиц для скрапа... Потом я между делом отдекупажила картон, вырезала картонные кружочки и сделала красивые пуговицы для разных проектов... Оказалось, что занятие это достаточно увлекательное, поэтому сейчас я периодически декорирую ящички, баночки... И даже сделала маме часы из простой пластинки)) А еще я рассказывала как делала фишки из значков...






В последнее время я не очень многословна... Мало времени... Занята сейчас сразу несколькими скрап проектами... скоро будут первые плоды)) Хочу вот приурочить необходимость создания открыток с какими-нибудь конкурсами со скетчами или цветовыми гаммами... до сих пор мне не очень удавалось ограничиваться рамками задания... попробую! надеюсь, в скором времени порадовать вас рассказами о своих "мухах" творческих! Так что прячьте свои мухобойки и слушайте, что вам на уши нажужжит))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий