вторник, июля 21, 2015

СП "Галопом по Европам" - Италия

Привет)
Я чувствую некоторое опустошение после того, как отправила работы на Скрапбукер-2015. Целый месяц я их сочиняла, вскакивала посреди разговора, чтобы записать идею, смотрела сны про свои еще неродившиеся работы. Я испытывала истинное счастье от самого процесса творчества, волнение в моменты, когда идеи реализовывались именно так, как задумано) Знаете, для человека, который уже несколько лет делает работы в основном для дизайн-команд или для мастер-классов, или на заказ, творить ЧТО УГОДНО - подарок! правда, правда! Я не ожидала, уже забыла, как это круто - делать, что хочется) Так что спасибо конкурсу, что он есть) Спасибо всем, кто вселял мне уверенность в себе и не дал бросить начатое) Я ооочень хочу не остаться незамеченной среди участников)) Но эти минуты счастливого скрапа надолго зарядили меня творческой энергией, поэтому свое участие я уже считаю успешным, полезным, терапевтически своевременным и вдохновляющим) Так вот теперь нужно отвлечься от ожидания результатов и расписать новую плановую работу)
Сегодня покажу мечтательный разворот) Как вы помните, мы с Людой затеяли интересный проект от Питерского Скрапклуба - "Галопом по Европам". Предыдущие развороты были о реальных моих поездках, а в Италии я еще не побывала, поэтому описываю места "must visit". По ссылке выше вы найдете мои комментарии по техникам на развороте.




Всем мира) пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий