понедельник, июня 01, 2015

СП "Галопом по Европам" - Германия

Привет)
Всех с наступлением лета!!! Очень надеюсь, что впереди только тепло, солнце, веселье и новые радостные впечатления!
Наш май оказался очень богатым на путешествия. И особенно приятно то, что теперь есть повод вспомнить свои старые поездки и с особым рвением приступить к планированию новых, потому что в блоге Питерского Скрапклуба начался новый совместный проект "Галопом по Европам". Руководит проектом Люда Соловьева, а меня она пригласила поддержать компанию)

Я решила вести акварельный дневник, в который буду записывать короткие заметки так, как если бы я делала это прямо в путешествии) Некоторые заметки будут сделаны не обо мне, но о близких, которым посчастливилось побывать так, куда я еще не доехала) Иллюстрации будут сделаны с помощью изумительных штампов Питерского Скрапклуба)
Итак, мой первый разворот о Германии, а точнее о Берлине.




Предлагаю вам принять участие в проекте) Это отличная возможность собрать в кучу все свои путешествия или рассказать о местах, в которых хотели бы побывать))
До новых встреч)

2 комментария:

  1. Веселый разворотик, фотки класснючие. и вообще -красиво, информативно, позитивно, интересно!

    ОтветитьУдалить