воскресенье, июля 06, 2014

Альбом про поцелуи

Привет!
Еще в мае я была на мастер-классе у Иры Музалевской) Мы делали миники. Я почти все успела, но мелкие детали все же оставались. Вот я, наконец, могу вам показать! Изначально альбом должен был быть с переплетом из тканевых полосок, но Ира забыла тряпочки, я была полна решимости доделать их дома) Конечно, подбирать цвета и закрашивать полоски под развороты мне в итоге стало сильно лень))) И я собрала листы на пружину) Собрала кривовато. И тряпочки у Иры выглядели более трэшево, как раз в стиле альбома. Но я всегда знала, что для меня нет ничего хуже, чем доделывать что-то))
Сам альбом мне нравится) Очень здорово иногда вдохновляться у таких мастеров, как Ира) В альбоме много экспериментов с джелотос, пудрами для эмбоссинга и алкоголиками) Кстати, на мк кто-то принес шампанское! Пока я думала, не пустить ли и его в ход (наряду с алкогольными чернилами))))) его уже употребили) Вот такая вот очень смешная история!
Фотографии вам уже могли наскучить. Но подбирать какие-то другие мне было некогда. Так уж простите, что снова буду мучить вас своими лобзаниями!
Hello! I've made this mixed-media album at the workshop of Irina (musamama) in May. And only now I've completed the work on details.












Спасибо. что зашли! Буду рада отзывам!

17 комментариев:

  1. Отличный очень стильный альбом! Тоже хочу такой))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!!!!!!!!!!!! ваши лобзания прекрасны!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом классный! А еще я прям обзавидовалась количеству совместных фото, у нас с мужем столько нет...почему-то:-)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый романтичный альбом.. полный чувственности и экспрессии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  6. О, ты его сделала! Супер! Помню эти пузыри и шикарные фоны! Я сделала все таки на тряпочках, но до сих пор без фоток ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! интересно взглянуть на твой!!!!

      Удалить
  7. Катя, он очень хорош! Разглядывательный такой :) очень понравилась страничка с золотыми кругами, которая capture the moment. Фото ваши, как обычно, бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень чувственный альбом!! Поцелуи - это прекрасно, их много не бывает!! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка, ты прелесть и альбом прелесть и поцелуи ваши прелестны!
    мне очень понравился, что он единый, и частично в твоем стиле и что-то совсем другое есть, новая струя! надписи поверх фото тут так хорошо смотрятся, "пузыревый" разворот хорош! а мой любимый бирюзовый, следуй за сердцем ))

    ОтветитьУдалить
  10. Клевый альбом, клевые вы )))
    тоже надо уже выложить свой, только фото разобрать никак не могу (

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, шикарный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и такой эмоциональный!

    ОтветитьУдалить