воскресенье, июня 01, 2014

Семейная математика для конкурса года

Привет)
Вот и пролетела наша чудесная неделя отпуска! Мы ездили в Испанию. И все было расчудесно до последнего дня, потому что за полчаса до отъезда у нас из комнаты для багажа в отеле сперли сумку с моим любимым объективом, зарядками, книжкой электронной, часами... Куртка замшевая - ДВЕ, кассетный магнитофон  Спасибо моему Сереже, который в последний момент решил захватить с собой фотоаппарат. И слава богу, паспорта и деньги были при нас. Мы, конечно, дураки, что всю неделю слушали про катастрофическую ситуацию с кражами в Испании, носили рюкзаки перед собой, а в последние минуты расслабились и доверились статусу отеля(( Но никто ни за что ответственности не несет. И среди иностранных туристов встречаются воры(( Ну, и ладно. Все перемелется) Надеюсь, что уже завтра я буду с теплом вспоминать испанский берег, прекрасную Барселону и расскажу вам о приятных моментах нашего путешествия)
Собственно, после всего пережитого я абсолютно четко поняла для себя, что самое важное в моей жизни - это семья. Мой муж - моя крепкая опора и поддержка, нежный, добрый друг и веселый попутчик) Чувства меня переполняют, и на этой ноте я сделала страничку для конкурса "Скрапбукер года 2014" от журнала Скрап-Инфо. Наверняка, многие знают условия - работа о мечтах, достижениях с обязательным элементом - стрелкой.


Моя мечта - дети. Я хочу стать мамой, хочу, чтобы Сережа стал папой, чтобы мы стали родителями. Тогда я буду счастлива! А лучше сказать "мы")) Вот моя "семейная математика")

Hello! Today I share with you my LO made for the contest "Scrapbooker 2014" organized by the Russian scrap magazine "Scrap-Info". It's about my big dream to have a baby (and may be not only one)))) 





Еще для конкурса нужно сфотографировать журнал Скрап-Инфо "в интерьере"))) Я решила гнуть свою линию и благодарить судьбу за мужа, который всегда старается меня поддержать и гордится моими достижениями! Вот он читает журнал с моей статьей))


Еще хочу добавить, что с удовольствием снова принимаю участие в конкурсе! В этот раз накал страстей чувствуется, потому что известно, кто в списке претендентов (а это, надо сказать, ОГОГО мастера))) В общем, я рада, что вернулась именно сегодня и успела закинуть удочку!! Всем успехов, удачи и вдохновения! 

42 комментария:

  1. Катя, пусть эта кража будет самое большео несчастье в твоей жизни!
    Желаю удачи в конкурсе, и в теме твоей странички. :)))
    А все таки да, муж у тебя в некоторых ракурсах ну точно Батлер!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, удачи!!)) и пусть мечта обязательно сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  3. вы такая красивая пара :3
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, я от всей души желаю тебе исполнения и самого прекрасного решения в твоем уравнении :)) Сраничка чудесная, такая теплая и уютная, пусть все сбудется :))
    И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Эта страничка - вся ты! Светлая, чистая, открытая, любящая, отдающая! И мечта у тебя светлая и чистая! Меня очень тронула твоя работа, твоя мечта и пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Катечка! У Вас замечательная семья и замечательные мечты!!! И пусть все сбывается! Такая страничка трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мечтаю когда-нибудь снять Вас на видео, даже представляю лавстори в стиле ретро... эх))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы всегда ЗА!!! Спасибо) и удачи тебе тоже)

      Удалить
  8. А как я мечтаю о внуках...! Удачи в конкурсе,я в тебя верю!!! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. пусть все сбудется очень и очень скоро! удачи, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошая и светлая мечта, пусть она поскорее сбудется! Страничка великолепная) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мечты сбываются! Удачи в конкурсе, буду за тебя болеть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Была очень рада личному знакомству и совместному творчеству))

      Удалить
  12. Какая светлая мечта, мечта о самом главном в жизни! Желаю удачи в конкурсе, но главнее всего - это исполнение мечты! Говорят, что наши мысли материализуются, особенно произнесенные вслух))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я наконец-то произнесла эту мечту вслух) И это много значило для меня) Спасибо!

      Удалить
  13. Катя, следила за вашим отпуском по фоткам:-) Чудесно... Жаль, что концовочка подкачала. но ты молодец, оптимист!
    А страничка замечательная! И я очень удивилась, узнав в этой легкой страничке бумагу, которая для меня в ее изначальном виде кажется тяжелой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!!! А у меня эта бумага как раз в стопке светлых оттенков стояла))

      Удалить
  14. от души желаю удачи! вы такиесветлые!! пусть сбудктся все, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, пусть эта мечта обязательно станет явью!!!!!!!!!!!! ты замечательная! и страничка твоя светлая и настоящая!!!!!!!!!!!!!!!
    удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вика!! И тебе удачи! Молодец, что участвуешь)

      Удалить
  16. Какая классная!! Катя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, как трепетно светло, нежно и наполнено!! а вы нежная сила!)
    очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная сила! Круто звучит) Спасибо, Ната)

      Удалить
  18. катюш как же красиво!!! нежно так!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катечка, солнышко, пусть все так и будет, а страничка визуализирует мечту )) удачи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша-Тигрюша, светлый ты мой человечек) спасибки тебе))) аааааааааааааа

      Удалить
  20. Столько нежности и легкости!
    И мне нравится загадочный заголовок ;) )))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, очень нежная парящая страничка! Вы очень красивая пара! Пусть все ваши мечты сбудутся!!! Счастья много много!!!
    И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша очень трогательная страничка! Пусть непременно твоя мечта осуществится!!!
    Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю-поздравляю! С выходом в полуфинал!)

    ОтветитьУдалить