пятница, февраля 14, 2014

Все лучшие зимы я храню в лете

Привет)
Когда наступил новый год я с облегчением сказала: "Как хорошо! До весны осталось не так уж много!" А приход весны я люблю, потому что в ней есть май, а потом лето)) Вот такая я оптимистка получается. Стараюсь не портить себе настроение мыслями об отвратной слякоти и мерзкой погоде и ждать тепло и солнце. Примерно об этом моя новая страничка для блога ScrapBerry's. Все лучшее, в том числе и его поцелуи (прим. С Днем Св. Валентина!!)))) ) я храню в лете. В таком глобальном любимом Лете, в котором легко, приятно и всегда приятно прогуляться по городу или лесу. Я так люблю гулять с фотоаппаратом наперевес)) Это Лето не режет глаз зелеными и голубыми красками, оно полно воспоминаний, в меру винтажно, немного неряшливо, но так мне близко и бесценно.

Hello! 
People like me are always looking for winter just because spring and then summer are supposed to come afterwards. I have my own global Summer where I keep everything best in my life. It's like a box full of happy moments and thoughts! This is the main idea of my new layout for ScrapBerry's!



5 комментариев: