среда, октября 16, 2013

Рисуем осень в красках!

Привет!
Возможно, сегодня я поставлю рекорд по опубликованным постам за день! Итак, я спешу сообщить вам, что в блоге Paper Fun стартовало новое задание - "Нарисуй свою поллитру палитру" ))
Hello!
I'm so glad to tell you about the new challenge in Paper Fun blog - "Draw your autumn pallete". One should create any scrapwork using his own pallette.


Рецепт простой! Можете даже из дома не выходить, - щелкнули с балкона пейзаж и выделили основные цвета. Далее немного сложнее, нужно с этими цветами сделать работу. Но ведь интересно как!!! Так что дерзайте! Пока осень еще золотится)
Я как раз накануне выхода задания гуляла по парку в Пушкине. Ох. как я люблю там быть именно осенью! Ну, и фоткала по пути красоты. Вот, что вышло:


Фотографию эту обожаю) Из этой фотосессии. И, наконец, удалось ее оформить)

А вот, кстати, несколько фотографий, которые мы сделали но осенней прогулке)
And here are some autumn photos of us and our friends:







А это мы встретили друзей. Я и им сделала осенние снимки)

 Мы дурачились) Отличный был вечер) А в таких венках ходило полпарка) Этот нам достался в наследство)))



 Баба-осень)))
Спасибо, что досмотрели до конца! Желаю вам побольше радостей в жизни) Сейчас особенно актуальны осенние)))


12 комментариев:

  1. обаятельные фото!сплошное удовольствие на вас смотреть!:) спасибо за позитив Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно было посмотреть :)
    Ваш мужчина в фас чем-то похож на Джеррарда Батлера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой мужчина мне периодически напоминает многих красавцев Голливуда)))) Он польщен) Спасибо!!

      Удалить
  3. Какие вы с мужем красивые!!!!!!!!!!!!!!!!Яркие и солнечные,как сама золотая осень!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии обалденные! Красивые, излучающие любовь! А на страничке - страсть! И пусть весь мир подождет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! И фотки такие живые, веселые! А летнюю фотосессию я почему-то пропустила, посмотрела только сейчас, супер!!! фото, полные любви и романтики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да фотографии все как на подбор) Люблю их)

      Удалить