пятница, июля 12, 2013

Love Story

Уще раз здасьте)
Я уже, наверно, везде показала фотографии, которые для нас с Сережей сделал талантливый фотограф и чудесный парень Денис Савинов) Фотосессию я выиграла 14 февраля и с тех пор ждала лето. Хотела просто красивую прогулку по Петербургу. Кстати, Денис все время проводит различные розыгрыши, ищет интересные пары и идеи для фотосессий. Зайдите к нему в группу и посмотрите, какие нежные и теплые фотографии у него получаются) Я думаю, это потому, что он сам очень влюблен и счастлив и делится этим чувством с другими)))) (Алена, привет))) Мы давно так не отдыхали и так много не целовались) Химия!
Вот несколько фотографий, которые мне особенно нравятся:
















Видите "крылья" у меня за спиной на последней фотографии? )))
Закончить хочется стихами. Но их много у меня) Так что я просто оставлю вас с вашими улыбками)) Вы ведь улыбаетесь? Я да) до ушей)
Обнимаю!
Пока!

21 комментарий:

  1. чудесные фотографии!!!!!!!!!!! и вы такие счастливые и влюбленные! пусть будет так всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудо! на последнем фото действительно крылья! Пусть любовь всегда будет рядом с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, я улыбаюсь не то слово!!! такие вы чудесные! и крылья неспроста :)))
    скучаю(

    ОтветитьУдалить
  4. улыбаюсь))) очень красивые фото !

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сказать, что фотки классные - ничего не сказать! Они великолепны! И модели тоже были хороши :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы трогательные!
    Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, какие вы классные!!!! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. )) я уже любовалась на эти фотографии, но сейчас сделала это еще раз с удовольствием)))
    удачи и любви)

    ОтветитьУдалить
  9. абалдеть. Екатерина, это просто восхитительные фотографии. особенно понравилась вторая, и где вы дорогу переходите на светофоре. чудесно

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии супер , очень красивые молодцы что хорошо прогулялись и зарядились энергией от фотографа)))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные фотографии! И вы очень красивая пара).

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя и мне крылья увиделись... Только комент хотела написать, а ниже твоя реплика...
    Это чудесно, очень красиво, нежно и по-настоящему.
    Счастья вам ! Ты этот заслуживаешь - дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные фото и вы прекрасные! счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая фотосессия! Очень люблю фотографии естественные, в движении!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, какие бесценные фото. И ваш чудесный город, в который я так влюблена.
    Завидую по-хорошему.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вы красивые! Замечательная фотосессия получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие вы красивущие! Особенно понравились фоты не переходе! Как будто случайно кто подсмотрел. Блеск.

    ОтветитьУдалить
  19. ))))))))))))))))))))))СПАСИБО ВАМ, ДЕВОЧКИ ПРЕКРАСНЫЕ!

    ОтветитьУдалить