вторник, июня 04, 2013

Лето мы встретили на крыше)

Привет!
Да-да) Лето мы встретили на крыше! В самом центре Петербурга есть чудесное место - "Лимонад"! Там уютно, красиво и много лимонада с печеньками и играми)
Именно там я сделала фотографию, которую немедленно заскрапила. А вдохновила меня новая коллекция бумаги ScrapBerry's  - "Мужские правила". Красивая, плотная, в меру строгая, но справедливая))))
Hello there!
This summer we met on the roof in a cosy open-air cafe in the center of St.Petersburg!
I've made there some photos and designed one of them being inspired of the new ScrapBerry's collection "Men's rules".



А вот еще несколько фото того дня)



В завершении этого поста приведу крошечное стихотворение любимой Веры Павловой:
* * *
Заснула со строкой во рту.
Проснулась — нету, проглотила.
Потом весь день болел живот.

Берегите здоровье! Не откладывайте идеи в долгий ящик)))
Пока!
Bye!

14 комментариев:

  1. Книжки, кафе, лето- как же я люблю такое сочетание.Очень вдохновляюще.
    И спасибо за прошлый пост. Очень животрперещущий, хотя в связи с тем,ч то теперь мне приходится больше общаться по-английски, то мой русский стал сильно с традать. Я говорю с акцентом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю коктейль лето-крыша-почитать)))

      Удалить
  2. коты классные, страничка клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! И чудесное времяпрепровождение!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая фота на страничке прям романтичная! Крыши, крыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! приезжай! мы тебя поводим по таким местам!!!

      Удалить
  5. да.. места потрясные!! и фото на их фоне тоже!! мне очень понравились композиции.. и все фото.. а еще необычное цветовая обработка фотографий...
    ЗЫ: Катя, оставила тебе письмо на эл.почте.. посмотри пожалуйста по возможности...))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, как всегда очень красиво! А про Лимонад не слышала, хотя всю жизнь живу в центре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Спасибо) Ну, сейчас много всяких подобных заведений открывается)) Лимонад на Белинского,9, а еще есть на набережной р.Карповка (адрес и название на помню, мы там были год назад).

      Удалить