вторник, апреля 02, 2013

Мыльная опера

Еще одно сообщение напишу)
Так уж получается,- многие задание в блогах выходят первого числа. Поэтому в начале месяца всегда густо)
Покажу страничку для ScrapBerry's. В этот раз поем оду коллекции "Полдень в саду". Я спела не только оду, а даже оперу! Мыльную!
Очень люблю нашу постсвадебную фотосессию. Мы на лодочной станции пузыри мыльные пускали) Было весело) И мы такие красивые))  Только вот мыло периодически в глаза попадало)))
There are a lot of new challenges at the beginning of each month, that's why I have a lot of works to show. This LO I've made for ScrapBerry's. It's one of my favorite photos. We were young, and beautiful and it was so funny to blow bubbles!! 








На страничке куча всяких новых материалов, с которыми я экспериментировала) Новый трафарет и мятный спрей от Studio Calico, нож пузыри, VersaMagic клевых оттенков. Еще поигралась с мамиными штампами Glitz (те, которые на вспененой основе и в металлической коробке) Ах, теперь себе такие хочу))) 
Спасибо за внимание)
Пока!!!
Thank you! Bye!!!

16 комментариев:

  1. Обалденная страничка! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. суперски! просто чумовая работа. я еще в "задании" зацепилась за нее.
    Катя, кажется, никогда не перестанешь нас удивлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Покорила меня!
    Катя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходно! Просто шикарное продолжение фото,очень понравилась работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, класс! Просто обалденно!)) Ко мне тоже летят эти пузырики-ножи, жду не дождусь уже)))

    ОтветитьУдалить
  7. нереально крутая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет слов!!!!!Восхитительно!!!!фотография волшебная....а страничка из чего то не реального....очень очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень-очень красиво! И вы на фотографии, и работа просто великолепная! А кружочки - это вырубка?

    ОтветитьУдалить
  10. О да, у нас снова удивительное совпадение :-) Мне тоже очень нравится ваша фотосессия, вы такие везде красивые, я любуюсь!
    П.С. Я нож этот тоже давно хочу :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Катюш,какая классная страничка!! а пузырей столько всяко разных!! С удовольствием поразглядывала ,зарядилась позитивом ))
    Катюш,если у тебя будет минутка,ответь мне пожалуйста на вопросики http://sirin-art.blogspot.ru/2013/04/3-smilla.html ,буду очень ждать)

    ОтветитьУдалить